Обеспечение личной безопасности - с тормозными системами от Mayr

Обеспечение личной безопасности - с тормозными системами от Mayr
Обеспечение личной безопасности - с тормозными системами от Mayr

Машины и системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы люди, которые их эксплуатируют, настраивают или обслуживают, могли выполнять свои задачи максимально безопасно. В частности, гравитационные оси представляют потенциальную опасность. Чтобы надежно защитить работника от травм, нагрузка должна быть остановлена в течение очень короткого времени в случае непреднамеренного погружения или падения. Для этого необходимы специальные защитные меры. Поэтому производитель станков Grob из Миндельхайма использует специальные тормоза от трансмиссии Mayr в своей специальной машине для поперечной обработки.

Эффективная производственная система

В дополнение к тормозам Roba Topstop и Roba Guidestop в вертикальных осях бурового агрегата, они обеспечивают максимально возможную эксплуатационную и функциональную безопасность. «Машина загружается вручную. Для этого рабочий должен войти в рабочую зону машины и, следовательно, в опасную зону », - объясняет Питер Фогль, руководитель отдела строительства и технологии Grob. «Именно поэтому мы установили здесь вторую тормозную систему с резервированием Roba Guidestop. Приятно, что это не просто система с параллельным резервированием, а система с резервированием по принципу ». Тормоза прикрепляются непосредственно к соответствующим массам, которые нужно тормозить или удерживать. Приводные элементы между двигателем и движущейся массой, например шпиндели, гайки шпинделя, муфты вала или шестерни, не влияют на безопасность,в отличие от концепций с моторным тормозом, где все приводные элементы передают тормозной момент прямо на задвижку.

Картинная галерея

Гроб разработал специальную машину, потому что потребность в поперечных скольжениях внутри группы Гроб возросла. «Специально разработанная производственная система используется в нашем производстве для производства поперечных направляющих для текущей серии G-модулей», - объясняет Питер Фогл. С помощью этой системы готовое высококачественное поперечное скольжение может выходить из машины каждые 180 минут. Это короткое время обработки достигается за счет одновременной работы нескольких шпинделей на одной детали. Обычные станки, которые обрабатываются вращающимся шпинделем, занимают около семи часов.

Безопасная работа

Производственная система имеет длину 30 метров и, в дополнение к фрезерной установке, также имеет сверлильную установку. Буровой агрегат имеет три осевых узла - три подвижные колонны, каждая из которых имеет грубый шпиндель двигателя с соответствующим магазином дисковых инструментов. Шпиндели можно отрегулировать по вертикали. В буровом агрегате поперечная направляющая полностью обработана, просверлена и снабжена резьбой в двух зажимах. Заготовка фиксируется с помощью напряжения нулевой точки. «Чтобы иметь возможность загружать и выгружать сеялку вручную, рабочий должен встать между подвижной колонной и инструментом и подойти очень близко к шпинделям», - объясняет Питер Фогль.

тормоза

Тормозите мягко и переменно

Содержание статьи:

  • Страница 1: Обеспечение личной безопасности - с тормозными системами от Mayr
  • Страница 2: Безопасность по принципу отказоустойчивости

Следующая страница