«Одного хорошего дизайна уже недостаточно»

«Одного хорошего дизайна уже недостаточно»
«Одного хорошего дизайна уже недостаточно»
Anonim

Гийом Вендру: В прошлом, особенно в небольших компаниях, существовала прямая линия от разработки и дизайна к производству. За эти годы все те, кто участвовал, накопили много знаний о дизайне и производстве. Однако ситуация меняется по двум причинам: во-первых, увеличивается сложность продуктов, поэтому переход от проектирования к разработке больше не работает напрямую. Часто необходим промежуточный этап, своего рода подготовка к цифровому производству, которая лежит между дизайном и производством. Вторая причина заключается в том, что поставщики обязаны повышать качество своей продукции. Это повышает требования к прослеживаемости и прозрачности в процессе производства. Так что в будущем речь идет не только о хорошем дизайне,но и на качественную продукцию.

Практика строительства. Каким образом строительство и разработка выигрывают от нового портфеля Delmiaworks на платформе 3D Experience?

Гийом Вендру: С Delmiaworks мы гарантируем согласованность от проектирования продукта до производства. Портфель поддерживает внедрение и управление производством как система ERP.

Solidworks World 2019

Dassault Systèmes интегрирует функции ERP / MES в свою 3D-платформу

строительная практика: чем занимается Delmiaworks?

Гийом Вендру: Delmiaworks - это интегрированная комбинация Manufacturing Execution и ERP (Enterprise Resource Planning), которая помогает компаниям повышать производительность предприятия, устранять неполадки, улучшать прозрачность запасов и эффективно управлять в соответствии с правилами.

Это очень важно для проектирования и разработки, потому что они все больше узнают о граничных условиях производства и технологичности своих разработок. Они также лучше связаны с их производством. Они понимают влияние своих замыслов. В любом случае дизайн для производства становится все более важным для МСП.

Строительная практика: что сегодня усложняет жизнь дизайнерам и разработчикам в этом контексте?

Гийом Вендру: Я вижу три основные проблемы: первая - скорость. Новые продукты должны выходить на рынок быстрее. Но это не просто новый дизайн, это было бы слишком просто. Вместо этого новый продукт также должен быть в состоянии производиться быстрее. Так что речь идет об ускорении разработки новых продуктов. Вторая проблема - вышеупомянутая возрастающая сложность новых продуктов. Это относится ко всем поставщикам. Получение контроля над сложностью не совсем тривиально для производства. К этому следует добавить индивидуализацию продуктов. Все больше и больше клиентов хотят, чтобы продукт соответствовал их потребностям. Это третий вызов! МСП, а не только крупные компании, должны решать эти проблемы сегодня. Крупные компании ответили на эти проблемы цифровой последовательностью. МСП теперь должны это гарантировать.

практика строительства: какие решения предлагает Delmia?

Гийом Вендру: Мы ориентированы на отрасль, потому что мы знаем, что каждая отрасль имеет свои особенности, которые нельзя решить с помощью общего подхода. Вот почему мы согласовали решения Delmia с соответствующими отраслевыми требованиями.

КНИГА СОВЕТА В книге «Аддитивное производство» описаны основы и практические методы использования аддитивного производства в промышленности. Книга предназначена для дизайнеров и разработчиков, чтобы поддержать успешное внедрение аддитивных процессов в своих компаниях.

Строительная практика. На ваш взгляд, какие отрасли наиболее прогрессивны на пути к оцифровке?

Гийом Вендру: В Dassault Systèmes мы говорим о промышленном ренессансе, масштабной революции во всей отрасли, которую мы сейчас испытываем. Авиация и оборона имеют преимущество, чтобы удерживать лидерство над китайскими компаниями. Поэтому они всеми силами изобретают свои бизнес-процессы, чтобы стать более эффективными.

Другие не так быстро, как транспортный сектор, в том числе автомобильной промышленности. Эта отрасль еще не полностью отказалась от размышлений о бункерах, по крайней мере, в том, что касается дизайна и производственных процессов. Это может быть связано с тем, что европейский автопром не испытывает такого сильного давления со стороны китайских компаний. Это имеет совершенно разные проблемы, а именно старение рабочей силы, также в Германии. Чтобы омолодить свою рабочую силу и повысить эффективность производства, эта отрасль должна сделать свою работу более привлекательной и в то же время укрепить автономию рабочей силы.

Машиностроение, в свою очередь, очень сильно концентрируется на производстве. Некоторые из самых вдохновляющих видений, которые я знаю, происходят из машиностроения и машиностроения, но не обязательно из Германии.

Строительная практика: если не Германия, какие европейские страны впереди?

Гийом Вендру: сила Германии не в цифровизации, а в автоматизации. Я думаю, что это хорошо, но это относится к старому миру. Чтобы немного спровоцировать: Industry 4.0 - это не начало новой эры, это конец старой эры, эры автоматизации. Это последний шаг в повышении эффективности, но не революция в нашей работе. Поэтому я не считаю Германию ведущей страной в индустриальном ренессансе, даже если в Германии очень сильная индустрия со многими ведущими компаниями. Скандинавские страны, с другой стороны, в качестве примера, значительно продвинулись вперед. Вы очень агрессивны. Страны Западной Европы, такие как Италия и Франция, также сильны в проектах оцифровки.

Строительная практика: Большое спасибо, мистер Вендру.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ На семинаре «Методы проектирования по стоимости» докладчик рассказывает об эффективном использовании и сочетании наиболее важных методов DTC, основываясь на своем многолетнем опыте работы в качестве менеджера по затратам и бизнес-консультанта.

Следующая информация