Радиально-упорные шарикоподшипники Explorer от SKF с углом контакта 40 ° должны достигать более высокой предельной скорости благодаря недавно разработанной латунной клетке. Это снижает уровень шума и вибрации и повышает надежность. Исходя из предыдущей конструкции, возможно увеличение до 30%. Новая геометрия клетки и использование высокопрочного латунного материала уменьшают контактные силы клетки и увеличивают ее прочность, обеспечивают большую устойчивость к ударам и вибрациям и, следовательно, должны обеспечивать более высокие скорости даже в экстремальных условиях эксплуатации.
В дополнение к пересмотренному диапазону с углом контакта 40 ° SKF также предлагает новый угол контакта 25 °. Это должно увеличить скорость на 20% по сравнению с версией 40 ° и в то же время поглотить более высокие радиальные нагрузки. В обоих случаях оптимизированный контакт шарик / клетка, по словам производителя, обеспечивает меньшее выделение тепла и более высокую температурную стабильность, а уровень шума и вибрации снижается на 15% в обеих версиях.
Герметичные варианты доступны для применений в сложных условиях, которые должны предотвращать загрязнение как во время установки, так и во время эксплуатации. Для приложений с преимущественно осевыми нагрузками в одном направлении, компания рекомендует расположения подшипника с углом 40 ° для контакта основной нагрузки и углом 25 ° контакта в качестве опорного подшипника с целью достижения максимальной надежности и срока службы подшипника. (фунт)