Начинается ориентированный на производство дизайн продукта, также называемый фронтальной загрузкой, где определяется более 60% стоимости продукта: при разработке продукта и дизайне. Чтобы увеличить связанный с этим потенциал экономии затрат, идеи для оптимизации продукта из производства и связанных с производством областей собираются, оцениваются и затем принимаются в дизайне продукта. Экономия затрат на производство, материалы и процессы.
Передняя загрузка имеет большой потенциал, особенно в машиностроении
Frontloading зарекомендовал себя как важный инструмент для оптимизации стоимости продукции в области серийного производства. Растущая стандартизация и модульность делают ориентированный на производство дизайн продукции также интересным для машиностроения и машиностроения.
Картинная галерея
Растущая актуальность сегмента среднего рынка с особенно чувствительными к цене клиентами на растущих рынках, таких как Азия и Южная Америка, является еще одной тенденцией, которая делает использование фронтальной загрузки привлекательным. С помощью этой концепции можно добиться конкретной экономии, например, за счет меньшего количества сборочных работ за счет оптимизированной конструкции изделия или снижения затрат на закупку и логистику за счет увеличения доли идентичных деталей.
Практическая реализация фронтальной загрузки следует за различными подходами, которые варьируются от нерегулярных мастерских до стандартизированных процессов управления с соответствующими показателями (например, построенные часы сборки на компонент).
Обмен опытом и лучшими практиками
Отныне платформа модерирования и консалтинга ckju.net предоставляет компаниям возможность обмениваться опытом и лучшими практиками по теме «дизайн, ориентированный на производство» в профессиональных условиях и учиться друг у друга. «В этой команде специалисты и руководители предприятий и машиностроения обмениваются идеями о подходах и процессах фронтальной загрузки, их внедрении в компании и ключевых фигурах для измерения успеха», - объясняет Эвальд Нини, модератор CQ команды.
Основными целями в течение шести месяцев являются:
- Разработка каталога лучших практик на основе опыта и знаний всех участников.
- Перенос подходов из серийного бизнеса в машиностроение.
- Формулирование конкретных рекомендаций для действий по внедрению фронтальной загрузки / ориентированного на производство дизайна продукта на практике.
Коллективный разум повышает эффективность и снижает затраты
«Благодаря сочетанию непосредственных практических знаний, которые участники сами привносят в команду, и профессиональной модерации в Интернете, мы достигаем высокого уровня эффективности при работе с темами. Таким образом, затраты значительно ниже по сравнению с традиционными консалтинговыми проектами, а устойчивость результатов выше », - подчеркивает Нини. На свободной стартовой встрече ожидаемые результаты, содержание и способ сотрудничества, наконец, согласовываются и согласовываются. (Mz)