Когда приводные системы конвейерных систем или цепные конвейеры работают, обычно речь идет о быстрой и безопасной транспортировке сыпучих материалов вверх. Понятно, что всех операторов завода объединяет стремление к бесперебойной работе в режиме 24/7. Системы должны останавливаться не более в целях технического обслуживания или в чрезвычайных ситуациях. В этом случае стопоры (или тормоза) не позволяют конвейерным лентам повернуть вспять - в случае сбоя питания или выключения двигателя. Место установки задних упоров (RLS) зависит от конструкции конвейерной системы. В системах малого и среднего размера обычно размещают их непосредственно на двигателях или в коробках передач. В больших конвейерных системах большие RLS часто устанавливаются на вал конвейера между блоком подушки и выходным валом редуктора.
Быстрая или медленная работа свободного хода

Нормальный режим работы задней остановки - свободный ход. Передача крутящего момента происходит только тогда, когда скорость ремня падает от номинальной скорости до нуля. Следовательно, RLS должен работать без износа при нормальной работе и достигать максимально возможного срока службы. По этой причине в износостойких RLS используются специальные зажимные детали с функцией подъема. Отрыв растяжки основан на эффекте центробежной силы. Опоры этого типа известны как высокоскоростные. Как видно из рисунка 1 (слева), они установлены на валу первого или среднего зубчатого колеса или на валу двигателя. С другой стороны, номинальная частота вращения на выходном валу ведущей коробки передач недостаточна для активации функции отрыва. RLS, установленный здесь, поэтому использует гидродинамические масляные пленки, чтобы продлить срок службы. Они называются медленными бэкстопами (рис. 1, справа).
Современные конвейерные системы часто работают с несколькими приводами, которые можно отключать по отдельности в фазах с меньшими потребностями в энергии и которые - в случае отказа привода - защищают друг друга. Выбор RLS сделан здесь на основе различных монтажных положений, но там, где возникают различные требования к крутящему моменту. Поэтому идеально подходящая система распределения нагрузки необходима для больших конвейерных систем с несколькими приводами и задними упорами. В этом случае правильный выбор RLS является сложной задачей.

Динамическое поведение RLS - особенно в конвейерных лентах с уклоном - является решающим фактором для их выбора. Многочисленные анализы показывают, что монтажная позиция RLS оказывает большое влияние на требуемый крутящий момент и на общие эксплуатационные расходы: хотя требования к крутящему моменту линейны относительно передаточных чисел, затраты на RLS в основном не развиваются линейно. Как видно на рисунке 2, процентная стоимость значительно варьируется в зависимости от места установки. В примере, на котором это основано, RLS с отрывом от скобы на втором промежуточном валу редуктора примерно на 90 процентов дешевле, чем медленно работающий RLS на валу барабана конвейера. Быстроходная версия, следовательно, более экономична;отрыв стружки также обеспечивает работу без износа и длительный срок службы.
Конвейерные системы с индивидуальными приводами
Давайте сначала рассмотрим случай стандартного выбора RLS для системы с одним приводом: для этого должен быть определен коэффициент выбора из-за нелинейной характеристики торсионной пружины зажимных элементов (в RLS) в момент передачи крутящего момента и из-за динамического поведения всех других элементов в трансмиссии. В зависимости от требований производители RLS рекомендуют коэффициент, в 2,6-3,5 раза превышающий максимальный крутящий момент RLS. Это значение является консервативным и зависит от ряда переменных, которые оказывают основное влияние на динамическое поведение всей системы, таких как наклон ремня и эффективность привода.
Современные программы анализа, такие как DRESP для крутильных колебаний, разработанные Немецкой исследовательской ассоциацией по технологии привода (FVA), тем временем позволяют имитировать процесс полной системы привода со всей реальной инерцией, жесткостью и перемещениями. Это также позволяет применять силы, характеристики крутящего момента и специфические эффекты к расчетным моделям.
Содержание статьи:
- Страница 1: Оптимальный выбор и установка опор для конвейерных систем
- Страница 2: Два замка в симуляции DRESP
- Страница 3: Быстрая работа RLS с DMB в системе с двумя приводами
- Страница 4: Качественные функции для поддержки с DMB
- Страница 5: Функция разблокировки - чисто механическая
Следующая страница