Оптимизированная разработка жгута проводов благодаря стандартам и индивидуализации

Оптимизированная разработка жгута проводов благодаря стандартам и индивидуализации
Оптимизированная разработка жгута проводов благодаря стандартам и индивидуализации

PLM Призыв к стандартизированным модулям также становится все громче в железнодорожном секторе. Они обещают более быстрое развитие транспортного средства и более плавный ввод в эксплуатацию. Но готовый комплект, как в автомобильном секторе, здесь не работает, потому что железнодорожные транспортные средства должны быть индивидуально адаптированы к различным требованиям маршрута. В инженерной базе функции могут поддерживаться в качестве строительных блоков в любой базовой модульной системе, например B. для освещения, которое состоит из органов управления, дисплеев и освещения. Параметры хранятся в виде отдельных подсхем, что позволяет сохранить бесчисленное множество вариантов страниц со всеми возможными комбинациями параметров. С EB вагоны больше не оформляются индивидуально для каждого поезда, а конфигурируются из проверенных функциональных модулей.«Таким образом, платформа объединяет индивидуальность и стандарты для формирования четко оптимизированного рабочего процесса», - говорит Георг Хибл, менеджер по продуктам Mobility в Aucotec.

Может быть гибко адаптирован

Но этого было недостаточно для разработчиков программного обеспечения. Рабочий процесс идеален только тогда, когда инженерная система дает пользователям свободу в рабочем процессе. «Учитывая текущее давление на стоимость, важно адаптировать процесс планирования к внутренним требованиям, а не наоборот, чтобы подвергать процессы ограничивающим возможностям системы», - говорит Хибл. Кроме того, все должно было быть легко интегрировано в ИТ-среду. Для этого EB оснащен многоуровневой архитектурой, которая позволяет гибко настраивать процессы и беспрепятственно подключаться к другим системам.

Картинная галерея

Система также допускает исключительно прозрачный процесс изменений. Многочисленные изменения в процессе разработки железнодорожного транспорта являются серьезной проблемой, когда различные дисциплины работают вместе. В EB все дисциплины работают параллельно, а также одновременно, на центральной модели данных. Этот «единственный источник правды» автоматически остается актуальным и обеспечивает особенно непротиворечивую согласованность данных не только для инженеров, но и для индивидуально настраиваемых производственных списков. Всегда можно понять, что кем изменилось. Модель данных EB гарантирует, что исправления, внесенные в какой-то момент в документации, немедленно отражаются в каждом последующем представлении измененного объекта. (Ага)