В типе Classic Line DCT от Hoerbiger Antriebstechnik Holding GmbH зубья дисков сцепления уплощены, а скользящая втулка снабжена только скосом с одной стороны слева и справа. Это в отличие от обычной синхронизации для механических коробок передач, в которой скользящие втулки сужаются к точке. По словам производителя, конструкция Hoerbiger экономит до 4 мм монтажного пространства в осевом направлении на единицу синхронизации по сравнению с обычными системами. При продольной установке это соответствует возможному уменьшению монтажного пространства до 12 мм. В то же время переключение передач на каждую передачу должно быть уменьшено до 25%. Руководитель отдела развития доктор Ансгар Дамм объясняет преимущества для клиента:«Синхронизация типа DCT Classic Line создает ценные возможности проектирования для прогрессирующей электрификации трансмиссии - например, для гибридных систем, которые легче приспособить. При условии, что пространство для установки остается прежним, можно реализовать большее количество передач или передать более высокие крутящие моменты с помощью более широких колес ».
С дизайном, Hoerbiger также обещает улучшенную динамику при переключении передач. Поскольку сцепление разливается раньше, время переключения должно быть уменьшено до 0,1 с. По словам производителя, затупленные зубья Hoerbiger Classic-Line-DCT-Type генерируют меньший момент импульса во время зацепления - и, следовательно, меньшие удары - чем в обычных зубьях с наклонными потолками.
С развитием синхронизации типа DCT, Hoerbiger расширяет свою роль в качестве производителя автоматических коробок передач. Первые опытные образцы уже находятся на практическом испытании. (CE)