Предстоящие корпуса подшипников SNL имеют те же размеры, что и текущие варианты SE, так что замена должна быть возможной без каких-либо проблем. Это также относится к другим корпусам, которые соответствуют стандарту ISO 113: 2010 (таким как SNA и SNH).
Благодаря различным изменениям конструкции корпуса нового поколения могут помочь повысить эксплуатационную безопасность и снизить расход смазочного материала. Для этого производитель, например, оптимизировал внутренние маркировки, которые указывают на правильный уровень смазки для начального наполнения 20 или 40%. Следуя этому, вы можете избежать случайного переполнения корпуса во время работы. В вариантах с суффиксом «V» выпускное отверстие также перемещено в сторону корпуса, что облегчает доступ к нему. На практике это должно облегчить сбор смазки. Кроме того, ножки корпуса с уменьшенным весом имеют скошенные углы под углом 45 °. Это упрощает выравнивание корпуса подшипника.
Новое поколение корпусов SNL теперь выходит на рынок шаг за шагом. Старт сделан по версии SNL-513-611. Другие размеры, чтобы заменить модели SE будут следовать в ближайшее время. (фунт)