Оптимизированные корпуса подшипников SNL заменяют серию SKF SE

Оптимизированные корпуса подшипников SNL заменяют серию SKF SE
Оптимизированные корпуса подшипников SNL заменяют серию SKF SE

Предстоящие корпуса подшипников SNL имеют те же размеры, что и текущие варианты SE, так что замена должна быть возможной без каких-либо проблем. Это также относится к другим корпусам, которые соответствуют стандарту ISO 113: 2010 (таким как SNA и SNH).

Благодаря различным изменениям конструкции корпуса нового поколения могут помочь повысить эксплуатационную безопасность и снизить расход смазочного материала. Для этого производитель, например, оптимизировал внутренние маркировки, которые указывают на правильный уровень смазки для начального наполнения 20 или 40%. Следуя этому, вы можете избежать случайного переполнения корпуса во время работы. В вариантах с суффиксом «V» выпускное отверстие также перемещено в сторону корпуса, что облегчает доступ к нему. На практике это должно облегчить сбор смазки. Кроме того, ножки корпуса с уменьшенным весом имеют скошенные углы под углом 45 °. Это упрощает выравнивание корпуса подшипника.

Новое поколение корпусов SNL теперь выходит на рынок шаг за шагом. Старт сделан по версии SNL-513-611. Другие размеры, чтобы заменить модели SE будут следовать в ближайшее время. (фунт)