Оси 24 В для высокоскоростной сборки без сбоев

Оси 24 В для высокоскоростной сборки без сбоев
Оси 24 В для высокоскоростной сборки без сбоев
Anonim

Результат на переднем плане: Деннис Ленкеринг представляет молодое поколение производителей, которые прагматично сочетают преимущества пневматических и мехатронных компонентов, чтобы найти лучшее решение для соответствующей потребности. Для управляющего директора LMZ Lenkering Montage und Zerspanungstechnik GmbH из Штайнфельд-Мюлена оптимальная сборка мелких деталей - это сочетание динамики, функциональности, энергоэффективности, надежности процесса и максимально возможной доступности. Поэтому следует исключить все, что может привести к сбоям в работе и, следовательно, к простою оборудования. Это означает, что уплотнения на ременных цилиндрах, которые подвержены износу, находятся в черном списке так же, как и амортизаторы на линейных осях или в свободно доступных дросселях.

Меры по повышению безопасности процесса

По словам Ленкеринга, сборочные системы, которые до недавнего времени работали почти исключительно квалифицированными специалистами, все чаще контролируются квалифицированным персоналом. Соответственно, он придает большое значение c: например, конструкция машины, специально разработанная LMZ для сборки и тестирования приложений, отделяет доступный оператору уровень процесса от уровня подачи ниже и уровня носителя выше.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

Линейные модули ELP управляются с помощью цифровых входов / выходов. Скорость можно установить прямо на оси. Функция автообучения сделает все остальное
Линейные модули ELP управляются с помощью цифровых входов / выходов. Скорость можно установить прямо на оси. Функция автообучения сделает все остальное

LMZ также использует компоненты, которые не подвержены неисправностям, такие как линейные оси 24 В Schunk ELP. Вместо установки дросселей, как с пневматическими модулями, или установки новых блоков перемещения, как с электрически управляемыми модулями, Schunk ELP механически определяет конечное положение и регулирует скорость входа и выхода с помощью двух поворотных кодовых переключателей.

Все остальное выполняется функцией автообучения: в процессе обучения максимально возможная скорость рассчитывается с учетом текущей полезной нагрузки. В зависимости от общего хода устройство ускоряется и тормозит автоматически. Поэтому исключаются удары, вибрация и неконтролируемый привод на максимальной скорости. Вместо этого ось гармонично перемещается в конечное положение. Если вес детали изменяется, достаточно нескольких ходов, пока не завершится независимое программирование.

Значительно стройнее заводское проектирование

Положительный побочный эффект: строительство завода может быть организовано гораздо экономнее, потому что островные клапаны, трубки, узлы технического обслуживания и усилители давления больше не нужны. Энергетические цепи уменьшаются вдвое по сравнению с предыдущим размером, потому что для датчиков / логики или исполнительных механизмов необходимо настроить только две цепи 24 В. Низкие затраты энергии по сравнению с пневматическими модулями и постоянная надежность процесса осей также являются преимуществом. Деннис Ленкеринг с энтузиазмом сообщает о сборочной ячейке, которая уже произвела миллионы компонентов в режиме 24/7 с длительностью цикла 1,2 с и с момента ввода в эксплуатацию не требовала ни одного сервисного вызова.

Необслуживаемая быстро приобретает все большее значение

Деннис и Йозеф Ленкеринг убеждены: «Свобода обслуживания компонентов и систем быстро приобретает все большее значение»
Деннис и Йозеф Ленкеринг убеждены: «Свобода обслуживания компонентов и систем быстро приобретает все большее значение»

И Деннис Ленкеринг, и его тесть, и основатель компании Йозеф Ленкеринг в течение многих лет отмечали, что свобода от технического обслуживания быстро приобретает все большее значение. «Сегодня нет времени на обслуживание и проверку. В то же время покупка сложна », - говорит Деннис Ленкеринг. «На самом деле, вряд ли кто-нибудь сделает профилактическую замену демпфера». Только 5% клиентов выбрали пакет запасных частей при покупке системы, зная, что отказ одного компонента может быстро привести к простою системы до шести недель.

Справочная информация: даже сегодня бюджеты на закупки не связаны с эксплуатационными расходами. Многих покупателей не интересует, насколько надежна система после гарантийного срока. В результате на рынке будут по-прежнему предлагаться системы, которые просто превысили гарантийный срок. «Проблемы, с которыми приходится сталкиваться при техническом обслуживании, возникают не позднее, чем истек срок гарантии», - говорит Деннис Ленкеринг из бесед с клиентами. «Не говоря уже о потере производства».

Высокие инвестиции окупаются экономически

Линейные модули ELP от Schunk очень компактны. Скорость и точность также учитываются в этой системе проверки герметичности
Линейные модули ELP от Schunk очень компактны. Скорость и точность также учитываются в этой системе проверки герметичности

LMZ противостоит этому менталитету с простотой ввода в эксплуатацию и постоянной высокой доступностью своих систем. Эта стратегия включает не требующие смазки и, следовательно, не требующие обслуживания пластиковые направляющие, а также долговечные, не требующие обслуживания и совместимые с модификацией компоненты, такие как Schunk ELP. Несмотря на то, что пользователи вынуждены инвестировать в два раза больше, чем пневматические оси, износостойкий модуль окупается экономически: с общей производительностью 40 миллионов циклов и интервалом обслуживания в 5 миллионов циклов затраты на изнашиваемые детали, рабочие часы и время простоя производства увеличиваются только для пневматических осей. значение, которое намного превышает общую стоимость осей ELP. Если на профилактическое обслуживание обойтись и вмешаться только в случае отказа компонентов, существует огромный фактор стоимости:В результате простои выходят далеко за рамки необслуживаемых осей.

LMZ уже использовал около 50 линейных модулей Schunk ELP. Решающим для этого выбора являются не только простой запуск и отсутствие необходимости технического обслуживания, но также уменьшенный объем по сравнению с пневматическими осями и значительно уменьшенная вибрация систем. «Мы иногда измеряем компоненты с точностью до 0,001 мм. В таких измерениях вибрации чрезвычайно важны ».

Широкий ассортимент захватных систем для высокопроизводительной сборки

Модельный ряд модулей для высокопроизводительной сборки от Schunk включает в себя захваты, поворотные узлы, линейные оси, обширную систему сборки колонн и все виды аксессуаров
Модельный ряд модулей для высокопроизводительной сборки от Schunk включает в себя захваты, поворотные узлы, линейные оси, обширную систему сборки колонн и все виды аксессуаров

Инжиниринг LMZ сознательно взвешивает преимущества различных органов управления для каждого прецизионного применения и использует, среди прочего, широкий диапазон систем захвата для высокопроизводительной сборки от Schunk: пневматические линейные оси LM, захваты для мелких деталей MPG-Plus или поворотные агрегаты SRU-Plus при больших усилиях, надежности или требуется выгодная цена; Мехатронные линейные модули ELP для низких затрат на ввод в эксплуатацию и обслуживание; Удобные линейные оси прямого привода серии LD, если требуются различные положения хранения или высокая степень гибкости.

С помощью сложной системы конструирования колонн от Schunk LMZ может собирать и складывать узлы, портальные системы или комплектные функциональные узлы с минимальными усилиями по сборке и сборке
С помощью сложной системы конструирования колонн от Schunk LMZ может собирать и складывать узлы, портальные системы или комплектные функциональные узлы с минимальными усилиями по сборке и сборке

Йозеф Ленкеринг ожидает четкую тенденцию к мехатронным компонентам, потому что, с одной стороны, стоимость энергии становится все более важной, и в то же время мехатронные компоненты дешевеют. Кроме того, гораздо проще отделить уровень настройки от уровня оператора для мехатронных компонентов, чем для пневматических, что означает, что манипуляции и неправильная работа могут быть значительно уменьшены. Еще одним преимуществом является технология 24 В: «Нам не нужен преобразователь частоты, и мы можем напрямую подключаться к осям с источником питания 24 В. Достаточно двух разъемов: один для основного напряжения и один для управляющего напряжения ». Тем не менее, он полагает, что весьма вероятно, что компоненты в диапазоне напряжений> 400 В останутся разрешенными. «У нас есть большие приложения с временем цикла 0,54 с,в случае поворотных переключателей они не могут быть реализованы на основе 24 В ». С другой стороны, технология 24 В очень актуальна для небольших решений типа« выбор и место ». (JV)