Особенно плоская рампа для инвалидной коляски благодаря мощным приводам от Thomson

Особенно плоская рампа для инвалидной коляски благодаря мощным приводам от Thomson
Особенно плоская рампа для инвалидной коляски благодаря мощным приводам от Thomson
Anonim

Чтобы улучшить мобильность пассажиров с ограниченными возможностями, требуются некоторые функции, которые производители классических автомобилей обычно не предлагают. Даже если некоторые стандартные модели предлагают простые подъемники для инвалидных колясок и опции для поднятой крыши, дальнейшая оптимизация, а также добавление рамп, регулируемых сидений, ручного управления и других приспособлений требуют специальных настроек. Fenton Mobility - компания в США, которая специализируется на таких модификациях транспортных средств, а также может иметь несколько патентов в этой области, в том числе особенно плоскую рампу для инвалидной коляски, которая предназначена для обеспечения легкого и безопасного доступа сзади. Плавное и надежное приведение в действие рампы важно для комфорта и безопасности пассажиров. Инженеры Fenton достигли этого экономически эффективным способом с помощью так называемых «интеллектуальных» сверхмощных приводов.

Картинная галерея

Спрос городских водителей-инвалидов, домов престарелых и других пользователей небольших микроавтобусов на специально оборудованные автомобили постоянно растет. Поэтому последующее увеличение количества крыш и дверей для доступа для инвалидных колясок в фургонах типа Ford Transit долгое время было важной частью бизнеса Fenton Mobility - до 2015 года на рынок поступили новые европейские фургоны с установленными на заводе крышами и дверями.

Концепт-кар

Модульная машина-робот должна самостоятельно катиться по городам

Универсальный пол для автофургонов для инвалидов

«Мы увидели изменения, которые произойдут в 2013 году, и начали искать решения, которые облегчили бы пациентам и пользователям инвалидных колясок доступ в эти фургоны европейского стиля», - сказал Скотт Фентон, президент Fenton Mobility Products. «Результатом является наша запатентованная платформа Abilitrax, универсальный пол транспортного средства, который можно вкручивать в европейские модели небольших фургонов Dodge Ram Promaster, Ford Transit или Mercedes Sprinter, которые также доступны в США. С этой платформой сиденья и пандусы могут быть расположены более гибко ». Установка пандуса в задней части автомобиля обеспечивает удобный доступ, особенно когда пространство ограничено, например, в гаражах или на узких парковках.

Однако, поскольку фургоны европейского стиля все еще требуют относительно крутого угла наклона, дизайнеры Fenton работали над созданием более плоского угла доступа к задней части автомобиля. Инвалидные коляски должны садиться в автомобиль легче и безопаснее.

Для этого в задней части транспортного средства должны быть установлены исполнительные механизмы, которые воздействуют на стандартную подвеску с усилием, направленным вниз примерно на 1000 кг. Первоначально дизайнеры думали о пневматических приводах, но вскоре отказались от этой идеи, потому что опасались, что конденсация может поставить под угрозу надежную работу приводов, если температура наружного воздуха будет низкой.

Поэтому они пришли к выводу, что электромеханические сверхмощные приводы будут наиболее эффективным решением. Чтобы соответствовать требованиям Fenton, эти приводы должны были быть компактными, с одной стороны, и, с другой стороны, иметь более высокие регулирующие усилия, чем сопоставимые гидравлические системы. Благодаря способности оказывать нагрузку не менее 1000 кг на заднюю подвеску транспортного средства, приводы позволили бы, так сказать, «присесть» фургону и опустить рампу примерно на 15 см.

электромобильности

Электрический грузовик: 640 лошадиных сил Освальда более 40 т

Линейные электромеханические приводы от Thomson

После испытаний с различными электромеханическими приводами, Fenton выбрал линейные приводы Thomson Electrak HD, поскольку эти модели очень устойчивы, могут переключаться при низком токе благодаря встроенной электронике и нечувствительны к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

«Мы можем подключить высокое напряжение для управления приводами непосредственно от аккумулятора, в то время как мы контролируем его с помощью низковольтного переключения», - объясняет Фентон. «Всякий раз, когда высокое напряжение может контролироваться низковольтными сигналами, это значительно проще, безопаснее и дешевле, потому что для его реализации требуется меньше проводки с меньшим диаметром кабеля».

Слаботочное переключение позволяет приводить в действие и убирать приводы с помощью простого управляющего сигнала, который значительно безопаснее, чем переключение полного тока питания на двигатель. Встроенные сигналы конечного положения показывают пользователю, когда привод полностью выдвинут или убран. Кроме того, электроника привода обеспечивает счетчик рабочих циклов системы Abilitrax.

Подсказка для семинара На семинаре по патентному праву для инженеров и дизайнеров участники учатся правильно читать и интерпретировать патенты. Он также касается возможностей защиты инноваций, процесса от идеи до патента, стратегических решений о затратах и выгодах, а также нарушения прав собственности и прав третьих сторон при запуске новых продуктов.

Следующая информация

Выдвигать и убирать приводы вручную

Фентону также понравилась возможность ручного управления приводами в случае сбоя питания: «Если есть обрыв кабеля или другая проблема, которая приводит к отключению исполнительных механизмов, их можно легко удлинить или убрать вручную», - объясняет он. «Таким образом, если электронная неисправность или сбой питания происходят в опущенном положении, пользователь может вручную довести транспортное средство до установленной на заводе высоты вождения».

Fenton также высоко оценивает тот факт, что приводы Electrak HD всегда работают с номинальной потребляемой мощностью или значительно ниже их номинальной потребляемой мощности, что каждое отдельное устройство постоянно обеспечивает одинаковую производительность и что прокладка кабелей значительно упрощена. «Они прокладывают один кабель к батарее, а все операции переключения выполняются в водонепроницаемом корпусе», - сказал президент Fenton Mobility Products.

Обзор рынка

Топ-100 автомобильных поставщиков 2017 года

Интегральная плата исключает необходимость в отдельных элементах управления

Приложения с высокими требованиями, такие как система Abilitrax, являются идеальной областью применения приводов Electrak HD, поскольку, по словам производителя, они более мощные (нагрузка до 16 кН) и предлагают более длинные ходы, чем сопоставимые модели. Инженеры Fenton также оценили, что встроенные функции управления Electrak HD не только обеспечивают слаботочное переключение, но также предлагают цифровую обратную связь по положению, расширенные функции диагностики и сетевое взаимодействие на шине CAN. Эти функции достигаются встроенной платой, что делает ненужными отдельные элементы управления. Electrak HD также соответствует строгим испытаниям на сопротивление компонентов OEM до уровня защиты IP69K.

лагерь

Лучшее чувство руля благодаря специальным композитным подшипникам

«Не все доступные функции Thomson используются в этом конкретном проекте. С встроенной платой возможно гораздо больше », - говорит Фентон. «Все, что вам нужно, уже встроено непосредственно в привод. Вы можете легко настроить нужные вам функции. В наших будущих проектах мы обязательно будем использовать другие опции, такие как подключение к шине CAN и синхронизация ».

Плоская рампа - это только один из множества компонентов оборудования, с помощью которого платформа Abilitrax способствует успеху Fenton Mobility на рынке автомобилей с ограниченными возможностями для переоборудования небольших фургонов. Благодаря гибкости конструкции платформы и неиспользованному до сих пор интеллектуальному потенциалу, встроенному в приводы Thomson Electrak HD, Fenton идеально расположен для дальнейшего повышения комфорта пассажиров в этих транспортных средствах.

Линейная технология

Как измерение силы работает с электрическими линейными приводами

Линейная технология

Двухтактные кабели принимают удлинение хода для линейных приводов

Линейная технология

Единица путешествия делает коботов еще более мобильными

* Андерс Карлссон - специалист по продукции линейных приводов в Европе и Азии в Thomson Sweden