Будет ли ремонт? Этот вопрос в настоящее время является одним из самых захватывающих в директиве о машинах. Даже эксперты дают совершенно разные оценки относительно того, идет ли это или нет. Тем не менее, многие уверены, что будет ремонт - хотя Комиссия ЕС только что подтвердила, что MRL является подходящим с точки зрения оцифровки.
Директива по машиностроению
Комиссия ЕС классифицирует директиву по машиностроению соответствующим образом
Помимо этого, тема сложна и достаточно многослойна без переоборудования MRL. Ведение обзора здесь не всегда легко для профессионалов. Неопределенности существуют на многих уровнях: начиная с основ с оценкой рисков, валидацией и документированием, через изначально безопасную конструкцию и выбор подходящих защитных устройств, вплоть до модернизации (старых) машин, важно быть в курсе последних технологий. Кроме того, существуют требования к оцифровке, которые объединяют концепции сетей и модульных машин.
безопасности
Модульная сертификация до уровня компонентов позволяет избежать простоев
Например, современные концепции машин и систем настолько модульны, гибки и адаптивны, что позволяют производить индивидуализированные продукты вплоть до серийного размера даже в условиях серий. В таком случае концепция безопасности также должна быть модульной. Есть первые решения: на основе цифрового близнеца Smart Factory KL представили такую концепцию безопасности на Hannover Messe 2018.
Еще одна тенденция: цифровизация производства. Это в первую очередь означает создание сетей. Это начинается на самом низком уровне. Протоколы связи для полевого уровня включают IO-Link, к которому теперь присоединились многие провайдеры. Протокол также предлагает ряд преимуществ для связи машин и вспомогательных машин с системой или системой в целом с точки зрения функциональной безопасности.
Безопасность машины
Сцепление модульных систем безопасно
безопасности
Контроллер безопасности заменяет реле
И последнее по порядку, но не по значению, коты найдут свой путь в модульную производственную среду и будут помогать людям, прежде всего, сборкой и обработкой. Здесь также безопасность играет центральную роль, потому что люди и роботы могут и должны касаться друг друга, но не должно быть никаких травм.
Однако новейшие машины и системы не всегда используются в производстве. Вместо этого старые машины часто доводятся до уровня техники. С точки зрения безопасности нетривиальный вопрос: кто несет ответственность за изменение, когда изменение является существенным и каковы последствия для декларации о соответствии? Это лишь некоторые из вопросов, которые необходимо уточнить.
безопасности
Безопасные робототехнические и приводные решения для сборки и обработки
модифицировать
Дооснащение станков согласно интерпретации BMAS
На 6-м собрании пользователей по безопасности машин, которое состоится 26 сентября 2018 года, рассматриваются эти весьма актуальные вопросы и предлагаются практические решения. Мероприятие дает возможность не только дизайнерам оставаться на высоте, но и производителям, и операторам. Кроме того, участники могут учиться на примерах лучших практик докладчиков и обмениваться идеями с экспертами. Сопутствующая торговая выставка также предлагает широкие возможности для этого.
6-е совещание пользователей по безопасности машин: зарегистрируйтесь сейчас Текущие разработки, касающиеся директивы по машинам, концепций модульной безопасности для умной фабрики, сетей, критериев выбора устройств технической защиты и модернизации (старых) машин, являются лишь некоторыми из основных моментов 6-го совещания пользователей по безопасности машин, которое состоится 26 сентября 2018 года. в Вюрцбурге.
Зарегистрируйтесь сейчас: встреча пользователей для безопасности машины