Большинство инжиниринговых компаний генерируют значительные объемы данных, связанных с продукцией. Однако этот актив не используется эффективно и считается разумным. В Actify мы делаем производственные компании умнее с большими данными и бизнес-аналитики. Для этого мы используем данные о продукте, содержащиеся в соответствующих источниках данных, и предоставляем необходимую информацию.
Как вы превращаете существующие данные о продукте в актив?
Actify описывает свою собственную технологию как информацию о продукте, потому что современные решения бизнес-аналитики (BI) не пропускают данные о продукте. Другая причина может заключаться в том, что эти решения BI не обрабатывают типы файлов или информацию, связанную с проектными и производственными организациями. Дискретные данные от компаний-производителей уникальны. Информационные активы включают в себя 3D-модели и 2D-чертежи, информация о которых скрыта в файлах CAD, например, B. Размеры, eBOM, PMI, а также допуски на форму и положение. Actify может предоставить бизнес-платформу для обработки различных типов неструктурированных данных. Мы также можем разработать пользовательский интерфейс для отображения конкретного представления данных вашей компании.
Картинная галерея
Что это значит для повседневной работы инженера?
Правильный программный инструмент может сделать любой процесс проектирования более эффективным. С увеличением разнообразия и сложности продукции производители хотят выпускать продукты, которые бы сочетали аппаратное и электронное оборудование и программное обеспечение на скоординированной основе. Следует использовать данные о продукте, хранящиеся в нескольких разных базах данных или приложениях. С помощью Actify Centro команды разработчиков и инженеров могут объединить эти разные источники данных в единый обзор данных о продуктах, чтобы работать быстрее. Centro предлагает инженерам быстрый доступ ко всем данным о продукте - с четкой структурой и высокой видимостью. В дополнение к поддержке в структурировании и структурировании данных о продукте, Actify Centro также помогает пользователю записывать изменения продукта и запросы на изменение. Встроенная функция истории изменений отслеживает версии всех типов документов и файлов.
Чем ваши решения отличаются от традиционных систем PDM / PLM?
Задача, стоящая перед традиционными системами PLM, заключается в том, чтобы ограничить их отделом проектирования. В результате инженеры тратят драгоценное время на передачу информации в другие места компании. Многие проектные и производственные организации признают, что их информационные работники в компании также могут получить доступ к дополнительной информации. Эта информация содержится в строительных системах и файлах САПР. Actify Centro обеспечивает прозрачность и доступ к данным о продуктах по более низкой цене, чем традиционные предложения PDM и PLM. Операционная эффективность может быть достигнута путем предоставления информационной платформы в компании. Почти все участники производственно-сбытовой цепочки получат выгоду от доступа к информации о продукции. Этот доступ позволит принимать фактические решения.
Каковы конкретные преимущества решений Actify?
Никогда прежде стольким людям в компании не требовался доступ к информации о продукте, которая помогает им в их повседневных задачах. Actify фокусируется на предоставлении удобных инструментов управления данными, обнаружения данных и визуализации данных для устранения всех технических барьеров. Это позволяет всем участникам совместно работать над данными проектирования и участвовать во всем процессе проектирования. Затраты на дополнительную рабочую станцию CAD или пользовательскую лицензию PLM с точки зрения затрат на программное обеспечение, обслуживания и обучения высоки. Это особенно верно, если пользователь не имеет опыта работы с данными САПР или проектирования. Для этих возвращающихся пользователей, системно-нейтральная информационная платформа предлагает видимость и доступ к информации,которые обычно изолированы.
Куда идет рынок?
Рынки подвержены значительным изменениям под влиянием больших данных и Интернета вещей (Internet of Things). Дизайнеры пытаются выяснить, как обогатить свои продукты с точки зрения интеллекта, чтобы сделать их «интеллектуальными» и «умными» продуктами. Компании производят огромное количество информации. Как можно использовать эту информацию настолько эффективно, насколько это возможно, с гораздо меньшим количеством людей, чтобы получить конкурентное преимущество? Поэтому, на мой взгляд, компаниям необходимо реализовать важные стратегические инициативы, чтобы в будущем максимально эффективно использовать свои информационные активы.
Большое спасибо, мистер Джонс.