В этом году на выставке Motek ANT Antriebstechnik впервые представляет усовершенствованную высокопроизводительную коробку передач NG2-KGT4040, которая может развивать скорость до 40 м / с 2.может ускориться. «Благодаря коэффициенту уменьшения 1,5: 1 наш новый NG2 достигает этого ускорения без увеличения скорости привода. Мы также перепроектировали шпиндель так, чтобы высокоскоростной винтовой домкрат теперь имел динамическую нагрузку до 71 500 Н - вместо 44 400 Н ранее », - объясняет руководитель производства ANT Адам Щецина. С помощью этой новой разработки, которая в настоящее время опробована и испытана на практике, производитель из Швайнфурта хочет предложить производителям автоматики и оборудования техническую поддержку для выполнения задач динамического позиционирования и обработки. Потому что новая высокоскоростная коробка передач должна не только подходить для применений с экстремальными требованиями в отношении динамики, упругости и срока службы, но также должна быть альтернативой сервогидравлическим системам, требующей минимального технического обслуживания. По словам компании, он идеально подходит для испытательных стендов или сборочных систем, где тяжелые заготовки должны перемещаться быстро и с высокой точностью в высокодинамичных процессах с переменной нагрузкой. Высокоскоростные винтовые домкраты NG доступны в трех размерах, каждый с двумя типами шпинделей: версии с трапецеидальными винтовыми приводами рассчитаны на скорость подъема до 175 мм / с; Существуют версии с шариковыми винтами для скоростей подъема до 1000 мм / с. Существуют версии с шариковыми винтами для скоростей подъема до 1000 мм / с. Существуют версии с шариковыми винтами для скоростей подъема до 1000 мм / с.
Картинная галерея
Объедините стандартные модули с креативным проектированием
Разработка наших собственных продуктов, таких как высокоскоростные винтовые домкраты NG, является частью двухсторонней стратегии ANT. С одной стороны, компания разрабатывает и поставляет большой выбор стандартных компонентов для технологии механического привода; с другой стороны, в Швайнфурте это также создает модули и узлы, которые формируют основу для специальных решений для конкретного клиента или комплексных систем погрузки-разгрузки, например, для использования в строительстве, в специальном машиностроении и в автомобильной промышленности.
Практические примеры этого можно увидеть на Motek. Помимо прочего, ANT демонстрирует новые линейные блоки четырех размеров для нагрузок до 2,5 т. Поскольку эти сверхпрочные узлы могут быть собраны вместе, они также должны обеспечивать экономически выгодное строительство очень длинных линейных портальных систем, которые ранее были только мыслимы как сложные сварные стальные конструкции. Таким образом, ANT внедрила полностью автоматизированную производственную линию длиной 17 метров для производителя теплообменников. «Горизонтальный портальный блок полностью состоит из этих больших линейных модулей. Меньшие вертикальные линейные оси для сборки отдельных деталей происходят из каталога каталога ANT и образуют пять станций отдельных этапов сборки - до тех пор, пока готовые теплообменники не будут выгружены в конце системы », - объясняет Адам Щецина. (Ш)