От отверстия до отверстия - и до сих пор держит

От отверстия до отверстия - и до сих пор держит
От отверстия до отверстия - и до сих пор держит

Теперь нет никакого способа обойти это: на следующей неделе будет проверка TÜV, и мой Bulli (в конце концов, год постройки 1985) должен снова соревноваться. Одна проблема уже очевидна: колесная арка со стороны пассажира: куски листового металла, которые переливаются коричневым цветом, лишь ограничивают поддержку держателя ремня безопасности. Инспектору TÜV это, безусловно, не понравится - даже если учесть, что знание о хрупкости оборудования для обеспечения безопасности в VW T3 не способствует комфорту пассажира. Тем временем, ржавый металл был удален, новый был разрезан по размеру, и было присоединено устройство для электродной сварки, которое выглядит как 100-летний. «Шпрот!» - проволока залипла! Сорвал и еще раз: теперь немного лучше - до тех пор, пока провод не застрянет снова. Хорошо, тогда точечная сварка,роботы в Вольфсбурге сделали так в то время

Лазеры делают все лучше

Это хорошо работает с листовой сталью, но современные автомобили состоят из смеси материалов. От алюминия до магния и плит из углеродного волокна, все может быть встроено в экзотические материалы. Проблемные материалы, такие как Б. Медь должна быть недавно сварена зеленым лазером. Являясь отличным проводником тепла и тока, универсальный металл является чрезвычайно важным материалом, особенно для электронной промышленности.

«В настоящее время лазеры с инфракрасной длиной волны все чаще используются в сварке меди, но медь обладает высокой отражающей способностью на длине волны 1000 Нм. Это приводит к брызгам, которые повреждают компонент и в худшем случае могут привести к коротким замыканиям », - объясняет Клаус Леффлер, управляющий директор и менеджер по продажам Trumpf Laser- und Systemtechnik GmbH. Новый Tru Disk Pulse 421 от Trumpf должен избегать этих брызг. Он работает в импульсном режиме и излучает лазерный свет в диапазоне зеленых волн 515 Нм. Это должно привести к значительно меньшему количеству брызг.

Маленький всплеск - большие последствия

Наиболее широко используемыми методами сварки в автомобилестроении и смежных отраслях являются сварочные процессы газовой сварки металлов MIG и MAG. «Преимуществами дугового процесса являются более контролируемый контроль нагрева и безопасное и контролируемое отрыв капель в конце импульсной фазы сварочного тока. Это обеспечивает надежное отделение капли от конца проволоки до ее погружения в жидкий расплав. Если это не так, это приводит к коротким замыканиям и разбрызгиванию », - объясняет Ян Питцер из Carl Cloos Schweisstechnik GmbH. Расплавленный металл, летящий вокруг, может вызвать различные проблемы, которые связаны с ненужными затратами и рисками: неконтролируемое отделение капель увеличивает энергопотребление, а сварочные пятна становятся неровными, зубчатыми или волнистыми. Это приводит к дополнительным расходам на испытания и ремонт материалов, а также к более высоким затратам на обслуживание для очистки сварочного оборудования. Не говоря уже о рисках для здоровья и безопасности работников.

Смысл склеивания

Со слегка вспыхнувшими глазами я понимаю, что сварные пятна и начало сварного шва попадают в группу оценки «G» как «ужасная», и я помню, что ржавое отверстие ранее было покрыто лентой оливковой брони. Это не удерживало крепежный винт, но это было визуально привлекательнее, чем мои сварочные пятна. Благодаря новому листу, винт взрывобезопасен. Я решил - вдохновленный современной конструкцией автомобиля - для соединения: эпоксидная смола на листовой стали. Клееный кусок ковра делает место ремонта хорошим, и TÜV не на что жаловаться. (Ш)