Отключение для защиты компонентов

Отключение для защиты компонентов
Отключение для защиты компонентов

Jakob Antriebstechnik работает в области защиты от перегрузки и ограничителей крутящего момента в течение нескольких десятилетий. Область применения включает все сложные приводы в машиностроении, от высокодинамичной сервооси станка до защиты конвейерных систем от перегрузки. Особенно в современных приложениях с постоянно растущими степенями автоматизации и динамизации повреждение машины означает не только затраты на ремонт, но и быстрые финансовые потери из-за все более дорогостоящих простоев. Поэтому надлежащая защита от таких сценариев должна стать сегодня первоочередной задачей.

Картинная галерея

Предохранительные муфты от Jakob Antriebstechnik сконструированы как точка отрыва или ограничитель перегрузки. В центре муфты находится прочный и высокоточный механизм расцепления со стальными шариками в виде подпружиненного блокирующего форму корпуса. Приводной крутящий момент передается от вала через соединение ключа или неположительное зажимное или конусное соединение без зазора в центрально расположенную ступицу.

Ступица выполнена в виде шариковой клетки и служит для размещения фланцевого кольца выходной стороны, переключающего диска с пластинчатой пружиной и регулировочной гайки. Специальные дисковые пружины прижимают шарики над нажимом или переключают диск в закаленные сферические колпачки фланцевого кольца. При нормальной работе крутящий момент привода передается на фланцевое кольцо без люфта. Для передачи крутящего момента к фланцевому кольцу прикреплен компенсирующий элемент (металлический сильфон или эластомерная звезда), зубчатое или ременное колесо или соответствующий соединительный фланец.

В зависимости от выбранного балансировочного момента муфта может компенсировать значительные смещения вала. Если установленный момент расцепления превышен, фланцевое кольцо вращается относительно ступицы клетки, шарики выдавливаются из калотт. Привод прерывается в течение нескольких миллисекунд. За счет затягивания стальных шариков между шариковой клеткой, ступицей и фланцевым кольцом гарантируется безотказная передача крутящего момента и высокая жесткость при кручении.

Диски SPS IPC

Семь инновационных технологий приводов на SPS IPC Drives 2018

Сцепление от модульной системы

Как и в прошлом, Jakob Antriebstechnik продолжает полагаться на свой модульный принцип, который испытывался и испытывался в течение многих лет, чтобы иметь возможность гарантировать короткие сроки поставки при неизменном качестве. Эта система позволяет выбрать оптимальный дизайн механизма перегрузки для соответствующего применения, а также желаемые типы крепления, которые охватывают почти все косвенные и прямые приводы. В случае прямых приводов предохранительная муфта для соединения вал-вал дополняется металлическими сильфонами или эластомерными насадками.

Дизайнеры Jakob Antriebstechnik недавно пересмотрели многочисленные серии, которые теперь могут охватывать гораздо больший диапазон крутящего момента, что означает, что теперь возможно большое количество других применений для испытанных ограничителей крутящего момента. Максимальные моменты отключения были утроены с 3000 до 9000 Нм.

Складская техника

Подшипники скольжения - основы, свойства и применение

передача инфекции

Обзор мира передач

Блокировка может привести к износу

В то время как в предыдущей стандартной серии трансмиссия надежно отключалась в случае перегрузки, функция автоматического повторного включения (положение синхронного включения 360 °) может вызывать значительный износ компонентов сцепления, особенно на высоких скоростях и длительных оборотах.

Разблокировка конкурирующих продуктов прерывает привод, но в то же время делает необходимым повторное включение сцепления вручную с помощью специальных инструментов или сложных устройств. Однако во многих применениях такая предохранительная муфта не является свободно доступной, и ее трудно повторно включить, или она просто невозможна из-за нехватки места.

Технология работает без износа

Jakob Antriebstechnik разработал новую версию (серия «F») с износостойкой магнитной механикой для этих областей применения, которая сочетает в себе автоматическое повторное включение с минимальным износом активационной муфты. Повторное включение происходит автоматически, когда направление вращения меняется на низкую скорость. Простои могут быть эффективно сокращены.

Эта новая разработка была стимулирована спросом клиента, который не видел возможности использовать классический ограничитель крутящего момента для своих целей. В данной заявке тракторы были оснащены компрессорами для погрузки и разгрузки. Эти компрессоры приводятся в действие вторичным валом двигателя внутреннего сгорания. До сих пор для защиты этого привода использовались классические предохранительные муфты, но в случае перегрузки и длительного перебега из-за автоматического повторного включения это может привести к значительному износу. Иногда он был настолько большим, что полную защиту привода приходилось заменять только после одной перегрузки.

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

В дополнение к вопросу о механизме захвата шарика без зазора, характеристикам пониженной пружины и динамическим поведением расцепления

Механизм захвата шарика без зазора: запатентованное натяжение закаленных и полированных стальных шариков между шариковой клеткой ступицы и сферическими крышками фланцевого кольца гарантирует передачу крутящего момента без зазора с высокой жесткостью при кручении. Механизм работает в обратном направлении для обоих направлений вращения.

Характеристика пониженной пружины: На функции предохранительных муфт Jakob существенно влияют дисковые пружины, специально разработанные для этого применения. Из-за конструкции в диапазоне кривой отрицательных характеристик сила пружины уменьшается с увеличением хода пружины (хода переключения), что означает, что крутящий момент падает сразу же при активации. С другой стороны, в обычных подпружиненных перегрузочных муфтах усилие пружины и момент разворота увеличиваются для Т. значительно. Это приводит к неопределенному функциональному поведению между реакцией и отключением.

Поведение при динамическом отключении: предохранительные муфты Jakob характеризуются отличным поведением при динамическом отключении. Причиной этого является характеристика пониженной пружины, а также минимизированные массы (шарик и диск переключения), которые должны быть ускорены в осевом направлении при отключении. Это гарантирует, что трансмиссия будет прервана в течение нескольких миллисекунд в случае столкновения. Произведение массы и ускорения (F = mxa) приводит к силе, которая должна быть добавлена к силе пружины. При использовании обычных муфт с большими деталями, которые необходимо перемещать, статический момент отключения и время переключения могут увеличиться в несколько раз.

Избегайте дорогостоящих ремонтов

Такой ремонт означает не только много работы, но и простои. Муфта, которая надежно расцепляется в случае перегрузки и снова включается только тогда, когда направление вращения меняется на медленной скорости, часто может предотвратить такой дорогостоящий ремонт и увеличить доступность производственных систем. Использование такого решения также возможно во многих других областях. (Уд)