Институт немецкой индустрии выставок при AUMA впервые экстраполировал воздействие на Германию. Это основано на расчетах Института Ифо по общему экономическому значению немецких выставок в 2018 году.
Пострадало более 24 000 рабочих мест
Соответственно, ожидается, что ранее объявленные отмены или отсрочки приведут к убыткам в размере почти 3 миллиардов евро для всей экономики. Это затронет более 24 000 рабочих мест, и налоговые органы потеряют более 470 миллионов евро налоговых поступлений.
Указанные суммы не включают упущенную выгоду, которую компании могли бы получить на торговых ярмарках. Эти значения во много раз превышают суммы, упомянутые выше, и могут быть заменены только в ограниченной степени другими мерами. Потому что ни один другой маркетинговый инструмент не способен обеспечить представление компании и продуктов в их широте и глубине за счет личного контакта.
Другие отрасли промышленности также серьезно пострадали от многочисленных отмен выставок и отсрочек. Это прежде всего гостиничный и ресторанный бизнес, транспорт и многочисленные местные поставщики и ремесленники. В некоторых из упомянутых отраслей произошло значительное падение продаж, что оказало непосредственное влияние на работников.
«Практически все планы выставок на ближайшие несколько месяцев просто напрасны. Организаторы, экспоненты, посетители и поставщики услуг теряют всякую безопасность при планировании », - говорит Филипп Хартинг, председатель комитета по выставкам и ярмаркам экономики Германии (AUMA). «У вас высокие первоначальные затраты без перспективы получения соответствующих выгод или высоких острых убытков от продаж. Вклад выставочной индустрии, составляющий более 28 млрд. Евро в год, в общий объем производства может сократиться примерно на 10%. Необходимо обеспечить, чтобы экономика, особенно малые и средние компании, продолжали использовать высокоэффективный инструмент для проведения ярмарок в будущем и чтобы в будущем в отрасли по-прежнему были сильные поставщики услуг. Это вряд ли будет возможно без государственной поддержки, несмотря на огромные усилия отрасли ».
Сфера немецкой выставочной индустрии
Ежегодно в Германии проводится от 160 до 180 международных и национальных торговых ярмарок, где принимают участие около 180 000 экспонентов и 10 миллионов посетителей. По мнению AUMA, это делает выставочное место Германии номером 1 во всем мире, когда речь заходит о проведении международных выставок. Немецкие компании-экспоненты инвестируют почти половину своих бюджетов в деловое общение для участия в выставках.
Расходы экспонентов и посетителей на торговые ярмарки в Германии приводят к макроэкономическому эффекту производства, превышающему 28 миллиардов евро. Организация ярмарок обеспечит более 230 000 рабочих мест. Поступления налогов на ярмарку от федеральных, региональных и местных органов власти достигли около 4,5 млрд евро в год.
COVID-19
Коронавирус: какие выставки проходят?
Корона вирус
Правильно реагировать на узкие места доставки
Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Elektronikpraxis.de.