Правильная комнатная температура при работе в офисе
Когда дело доходит до отопления в офисе, оптимальная комнатная температура имеет решающее значение. В этом отношении нет никаких законодательных положений, но есть руководящие принципы, которые работодатели и работники могут использовать в качестве руководства. Их можно найти в Технических правилах для рабочих мест (ASR). Это включает примечание (в четвертом разделе) для работодателей, что всегда должна быть приемлемая температура в помещении. Одним словом: оно не должно быть слишком теплым и не слишком холодным.
Значения были определены в зависимости от нагрузки и осанки. При настройке отопления в офисе убедитесь, что температура составляет не менее 20 градусов по Цельсию в соответствии с разделом 4.2 ASR. Как правило, офисная работа - это сидячая работа с небольшой нагрузкой. Это означает: легкая рука и рука работают, когда вы сидите или стоите спокойно. Это включает в себя случайные прогулки. Минимальная температура 21 градус Цельсия также предусмотрена для перерывов, ожидания, санитарных, столовых и комнат первой помощи.

Отопление в офисе: права и обязанности работодателя и работника
В принципе, работодатель должен гарантировать минимальное значение 20 градусов Цельсия в течение всего срока службы. Обязанность по отношению к работникам распространяется на него. Тем не менее, может случиться так, что отопление в офисе работает только в ограниченных пределах или полностью отключается. В этом случае работодатель должен быть проинформирован первым.
В лучшем случае это реагирует соответствующим образом и заменяет неисправное отопление в офисе другими техническими мерами, связанными с работой. Указ о рабочем месте перечисляет технические, организационные и личные меры в порядке убывания. К первым относятся лучистое отопление или нагревательные маты. Тем не менее, они являются только временными решениями, пока система отопления не будет отремонтирована. «Связанный с человеком» означает подходящую одежду. Однако это не означает, что офисные работники должны работать с курткой и перчатками в начале отопительного сезона.
Отопление в офисе не работает: без холода?
Когда наружная температура падает ниже нуля, отопление в офисе, вероятно, является худшей вещью, которая может случиться. Сидеть перед монитором с липкими пальцами и отвечать на электронные письма или вести встречу в толстой зимней куртке? Плавные рабочие процессы вряд ли возможны. Кроме того, такие условия труда способствуют увеличению отпуска по болезни. Тем не менее, пока нет юридической претензии на «холодную».
Это означает, что работники не могут просто оставаться дома, если отопление в офисе выходит из строя. В худшем случае это приведет к предупреждению об отсутствии извинения. Работодатель также не обязан по закону отправлять своих сотрудников домой. Тем не менее, это должно обеспечить быстрый ремонт. Для этого рекомендуются специальные сервисные контракты. Они содержат определенный период времени, в течение которого уполномоченный установщик должен отремонтировать систему.
Отопление в офисе: советы по правильному отоплению
Работодатель должен следить за тем, чтобы отопление в офисе функционировало должным образом. Он обычно является арендатором коммерческих помещений. Это означает, что применяются договоры аренды с соответствующим арендодателем. Регулярное техническое обслуживание до фактического отопительного сезона следует рассматривать достаточно рано. Контракт на техническое обслуживание часто стоит здесь. Гидравлическая балансировка также может помочь обеспечить равномерное распределение тепла во всех помещениях.
Рабочие, безусловно, могут сделать что-то, чтобы оптимизировать климат в помещении и максимально использовать отопление в офисе:
- Никакая мебель не должна быть размещена перед радиаторами.
- Закройте двери в более холодные комнаты.
- Ударная вентиляция вместо постоянной наклонной вентиляции.
- Установите термостаты правильно, ни слишком высоко, ни слишком низко.
- Укажите недостатки или неудачи и найдите разговор.
- Найти компромиссы с коллегами.