Отправиться на прогулку на Марс

Отправиться на прогулку на Марс
Отправиться на прогулку на Марс

Опыт VR 2030, разработанный Nvidia и Fusion Media, переносит посетителей на Красную планету, где они погружаются в роль одного из первых астронавтов НАСА, приземлившихся на Марсе. Вы можете испытать огромные просторы космоса, двигаться в реалистичном марсианском ландшафте, проехать по поверхности планеты и сверлить отверстия в земле.

Марс 2030 был разработан с использованием точных спутниковых изображений и данных разведывательных миссий и демонстрирует высокий уровень точности графики, который возможен только с технологиями VR Works от Nvidia. «Только каждый миллиард человек, живущий сегодня, сможет посетить Марс за один день. Так что это лучшая возможность для всех нас », - сказал Цви Гринштейн, генеральный менеджер подразделения GeForce в Nvidia. «Марс 2030 был разработан как жизненный опыт и в то же время достиг высочайшей точности визуального представления, которая возможна сегодня в виртуальной реальности. Только технология Nvidia может предложить это ».

Картинная галерея

Беспрецедентный уровень графической точности

НАСА поддерживает Fusion с технической экспертизой для реализации первого моделирования марсианской поверхности в виртуальной реальности на основе реальных концепций космического агентства. Mars 2030 использует многократное затенение от VR-Works, которое рендерит каждую часть изображения в соответствии с плотностью пикселей, необходимой для соответствующей гарнитуры. Кроме того, при моделировании используется VR SLI, с помощью которого несколько графических процессоров могут быть назначены для конкретного глаза, чтобы обеспечить значительно лучший стерео рендеринг.

«В рамках приверженности Fusion инновационному повествованию мы всегда ищем уникальные способы переместить нашу аудиторию в интересные места», - сказал Джулиан Рейес, ведущий продюсер VR в Fusion. «Мы в восторге от новейших технологий Nvidia. Вместе с планами НАСА об этом следующем шаге в освоении космоса, он позволяет нам преодолевать визуальные барьеры и перемещать пользователя на поверхность Марса в 141 млн. Миль от дома ».

Доступно с осени

Марс 2030, который, как ожидается, поступит в продажу осенью, был оптимизирован для графических процессоров Nvidia GeForce и Quadro, чтобы придать виртуальной среде несравненный уровень аутентичности. (Mz)