Несмотря на аварию на тренировочной сессии Indy Car в 2000 году, в которой Шмидт был парализован и, таким образом, парализован от шеи вниз, гонщик может управлять, тормозить и блокировать свой модифицированный Corvette Z06 Sam 2016 года головой ускоряться. Для этого Шмидт носит высокотехнологичную гарнитуру, разработанную Arrow и оснащенную датчиками. Это подключает его к инфракрасным камерам на приборной панели и позволяет управлять автомобилем, перемещая голову. Устройство, которым дышит Сэм Шмидт, контролирует процессы ускорения и торможения.
Проехать по извилистой горной трассе с Sam Car
«Кривые курса Pike's Peak в Sam Car были острыми ощущениями, которые я никогда не забуду», - говорит Шмидт, основатель некоммерческой организации Conquer Paralysis Now для исследования методов лечения паралича и повреждений спинного мозга. «Проект Сэма является отличным примером того, что можно сделать, если правильные люди будут работать вместе и пересмотреть границы технологий».
Картинная галерея
После того, как официальные 102 участника гонки завершили маршрут, Шмидт проехал нижнюю половину трассы, длина которой составляет 20 км, поднимается на 1440 м и состоит из многочисленных переключений. Ему была оказана честь возглавить парад гоночных автомобилей, четырехколесных транспортных средств и мотоциклов.
Покажите, что можно на Пике Пик
Вторым пилотом Шмидта был Робби Унзер, девятикратный победитель гонки Пайк Пик Хилл. Наши могли бы взять под контроль машину в чрезвычайной ситуации. Между квалификационными раундами 100-й гонки в Индианаполисе 500 Шмидт в сопровождении Унзера развил максимальную скорость 244 км / ч на Индианаполис Мотор Спидвей.
«The Pike's Peak International Hill Climb очаровывает поклонников автомобилей по всему миру. Для нас это идеальная возможность продемонстрировать навыки Сэма Шмидта и Сэма Кара », - говорит Джо Верренджа, глобальный директор по корпоративной социальной ответственности в Arrow, который отвечает за проект. «Мы надеемся, что наш автомобиль будет продолжать развиваться и стимулировать людей к большим мечтам. Сэм Шмидт показал нам, что нет ничего невозможного ».
Сам проект хочет, чтобы инвалиды могли водить машину
Целью проекта является предоставление водителям с серьезными физическими недостатками возможности управлять автомобилем с использованием этой технологии. Все программное обеспечение и технологии, разработанные компанией для автомобиля, доступны для разработчиков и инженеров.
Проект представляет собой сотрудничество между Arrow Electronics, Schmidt Peterson Motorsports, некоммерческой организацией Conquer Paralysis Now и Paravan GmbH, компанией, которая делает технологически возможной мобильность водителей с серьезными нарушениями. (КДж)