Передача сцепления в раму

Передача сцепления в раму
Передача сцепления в раму
Anonim

За 25 лет мануфактура Hase Bikes в Вальтропе разработала очень разные и довольно необычные велосипеды: тандемные лежачие велосипеды и велосипеды для людей с физическими ограничениями и без них. Но все они имеют одну общую черту: движение кривошипа водителя передается на ведущее колесо или колеса.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Другое дело с проектом, которым основатель компании Марек Хасе подарил себе и публике подарок в честь 25-летия компании. Модель двух зверей - пляжные звери (пляжные животные) голландского художника Тео Янсена. С 1990 года он разрабатывает эти самоходные машины, которые изготовлены из самых простых материалов и приводятся в движение ветром или сжатым воздухом. Новейшее седьмое поколение пляжных кроватей может даже основываться на окружающей среде и, например, менять направление, когда оно попадает в воду.

Каждая из многочисленных ножек шезлонга выполнена в виде сцепного устройства, состоящего из одиннадцати элементов - конструкции, над которой Тео Янсен давно работал. У Марека Хасе, который годами очаровывался этими пляжными животными, была идея адаптировать основной принцип многоногих людей от пляжа к асфальту: «Они двигаются так элегантно и, очевидно, без усилий. Я хотел знать, сможешь ли ты сделать это с нашими велосипедами ».

Стренбисы становятся кроликами

С явного разрешения художника, Марек Хазе и его команда начали реализовывать идею: «Мы взяли на вооружение базовый дизайн Тео для сцепного устройства, которое перемещает ноги его пляжных ножек, и перенесли их в наши велосипедные рамы».

Вот как - сначала в компьютере САПР, затем на фабрике Вальтропа - было создано маленькое, а затем и более крупное, двухместное животное. Проще говоря, маленький состоит из рамы кеттвизеля, к которой шесть ножек прикреплены дважды. Водитель пинает и рулит, как езда на велосипеде, приводя ноги животного в согласованное движение. Он управляется через дифференциал, который также установлен в кроличьих велосипедах. Кажется, что маленький зверь весело ползет по асфальту, большой двухместный шаг на 12 ногах, почти два метра в длину, почти грациозно по склонам. И то, и другое - как показывают фотографии - до сих пор восхищало публику каждой публичной презентацией.

Жесткость и сцепление на асфальте

Несмотря на дружелюбие и жизнерадостность зверей, их дизайн доставил инженерам Hase Bikes много головной боли. У маленького зверя уже установлено 58 метров стальной трубы, у большого - 140 метров, кроме того, есть трехзначное число шарикоподшипников. Марек Хазе: «Мы узнали, что конструкция не должна быть такой жесткой, как рама велосипеда». Определенный поворот не только желателен, но и необходим. «Вот почему, например, мы частично сжимали круглые трубы для большей гибкости».

Также было не так легко создать необходимую хватку для ног зверей: «Теос Страндбистер двигается на нейлоновых ногах в песке. На асфальте все работает иначе, поэтому нам пришлось установить поперечную ось в конструкции подножия ».

Однако сцепные устройства и координация множества опор не создают проблем: «Это можно рассчитать и построить с помощью системы 3D CAD - мы работаем с Autodesk Inventor уже более десяти лет».

Дополнительная информация о кроличьих велосипедах - история успеха

Когда Марез Хасе построил свой первый тандемный трехколесный велосипед в 1988 году в возрасте 16 лет, он хотел ездить на велосипеде только со слепым другом. Год спустя он побеждает в этом конкурсе «Jugend forscht» - стартовый сигнал для превращения личной страсти в профессию.

Молодой инженер-выпускник основал свою компанию 25 лет назад, тогда в гараже своих родителей. Здесь он построил полноподвесные лежачие велосипеды и тандем в небольших сериях.

Успехи Марека Хасе и его команды из 60 человек, в дополнение к многочисленным наградам в области дизайна и промышленности, подтверждаются, прежде всего, байкерами Hase по всему миру. Типичные для кроликов Delta Trikes и Multi Utility Vehicle Pino ценятся в спортивном отдыхе, а также в поездках на велосипеде, в повседневной семейной жизни и в реабилитационной зоне. Потому что все велосипеды Hase могут быть адаптированы к различным личным требованиям и потребностям благодаря их конфигурации и опциям настройки, а также аксессуарам.

Несколько специальных функций были также встроены в него. Водитель маленького зверя может использовать кабель для управления устройством, которое печатает логотип компании на асфальте с помощью аэрозольного мела. Шаблон для этого и нескольких других компонентов был создан с использованием 3D-печати: «У нас есть пять наших собственных 3D-принтеров, которые мы хорошо используем».

Два зверя, конечно же, не пойдут в серийное производство. Тем не менее, их по-прежнему будут видеть на выставках и мероприятиях, и они продемонстрируют зрителям, что даже велосипеды с кроликами без велосипедов доставляют массу удовольствия от вождения. (Уд)