Первый хакатон Industry 4.0 потребовал творческих идей для реализации сетевых продуктов, приложений и услуг с акцентом на приложениях B2B. Девизом было: разрабатывать стратегии, разрабатывать концепции, программы и, наконец, убедить жюри в идее вашей собственной команды. Член жюри и член совета директоров Lenze по инновациям Франк Майер с энтузиазмом сказал: «Невероятно, какие творческие результаты были достигнуты командами за столь короткое время».
Финансовые операции между машинами признаны «Лучшей идеей»
Самой убедительной была команда «Нейста», которая заняла первое место в номинации «Лучшая идея» стоимостью 1500 евро. Они разработали метод, позволяющий оптимизировать финансовые транзакции между машинами с использованием криптовалюты IOTA.
Картинная галерея
Команда «Джастин Тайм» выиграла второй приз за лучшую реализацию с 1000 евро за идею интеллектуальной системы заказов на основе веса. Шесть других команд были награждены призами.
Новый формат хакатона был организован Encoway GmbH из Бремена. Для поставщика инновационного программного обеспечения для машиностроения особенно важно объединить молодых людей, которые хотят иметь дело с будущими технологиями в творческой среде. Об этом говорит управляющий директор Кристоф Ранце: «С помощью этого хакатона мы хотели показать, что производственные задачи могут быть невероятно сексуальными - как для инженеров, так и для ИТ-специалистов и творческих людей». А почему бремен? Это как раз подходящее место для Ранце, потому что здесь много молодых талантов из предметов MINT.
Что такое хакатон?
Термин «хакатон» был придуман в Канаде и США в конце 1990-х годов. Он состоит из терминов «взлом» и «марафон». Использование термина «взлом» подразумевается в игровой форме и не относится к преступной кибер-деятельности. В центре внимания скорее инновационные решения проблем, которые должны быть решены с помощью творческих программ.
Хакатоны объединяют людей из разных областей, чтобы заставить их решать разные проблемы. В хакатоне разработчики программного и аппаратного обеспечения, графические и веб-дизайнеры и другие подкованные в ИТ люди работают вместе интенсивно и под определенным временным давлением. Цель состоит в том, чтобы разработать полезное ИТ-решение для конкретной целевой группы.
В небольших командах 80 студентов, разработчиков программного обеспечения, дизайнеров и творческих людей из области науки и практики продемонстрировали свой энтузиазм для экспериментов в области облачных технологий, мобильного и промышленного Интернета вещей (IIoT). Для своих самостоятельных задач они использовали платформы и экосистемы, которые предоставили такие известные промышленные партнеры, как Lenze, Airbus и Schultz Systemtechnik. Это позволило участникам опробовать свои навыки и идеи на реальных машинных данных. (Ага)