Белый не белый, а желтый не желтый. Пигменты в цветных областях белые и желтые.
Будь то фасад или искусство: в зависимости от применения, цвета изготавливаются с различными пигментами. Белый - наиболее часто используемый пигмент в живописи. Он всегда добавляется для осветления цветовых тонов или используется вместо света в живописи. До 19 века художники использовали только так называемый свинцовый белый, только с 1840 года - цинковый, а с 1918 года - также титановый белый. Свинцовый белый является одним из активных пигментов в сочетании с олифой. Реагирует с кислотами, содержащимися в масле, и образует «мыло». Свинцовые мыла сокращают время высыхания масляной краски и стабилизируют всю систему.
Белый свинец был частично смешан с мелом, штукатуркой или дробленой раковиной мидий и, таким образом, использовался при рисовании на доске. Для производства свинцовые листы подвергались воздействию паров уксуса в закрытом сосуде. Ацетат свинца, нанесенный на пластины, соскребали под водой, высушивали на солнце и, таким образом, превращали в карбонат свинца. Свинец белый токсичен. В 19 веке были предприняты попытки запретить его, но альтернатива этому очень хорошему, очень непрозрачному пигменту отсутствовала. Чистый свинцовый белый цвет продавался как «Kremserweiß», так называемый «испанский белый» был на 20-60 процентов мелом, более дешевым вариантом для фоновой музыки с естественно более низкой непрозрачностью.
Белый в искусстве
Художники воспользовались быстросохнущим свойством свинцового белого цвета в сочетании с маслом, добавив плохо высыхающие пигментные соединения. «Воплощенный» (цвет кожи человеческих представлений) был создан путем добавления киновари, черной, красноватой и желтой земли к основному свинцовому белому цвету. Свинцовый белок натирали связующими, такими как льняное масло, ореховое масло и маковое масло. Упомянутый процесс омыления обеспечивал стабильные, адгезивные и долговечные слои краски.
Белый цинк, также называемый китайским белым, постоянным или белоснежным, сделан из оксида цинка. Хотя это было уже известно в средневековой медицине (для мазей и порошка), цинковый белый был найден в картинах только с 18-го века. Возможно, это было слишком дорого, и у него не было такой же непрозрачности, как у уже известного белого свинца. Цинк белый состоит из нетоксичного оксида цинка и иногда имеет слегка голубоватый оттенок. Он впитывает много масла, медленно сохнет и имеет тенденцию быть хрупким, но очень светостойкий и очень подходит для всех процессов окраски. Он был смешан со свинцовым белым, чтобы улучшить непрозрачность.
Промышленный белый пигмент
Титановый белый состоит из диоксида титана. Сырым продуктом является природный ильменит, титановая железная руда FeTiO3, которая добывается, в частности, в Канаде, Норвегии, Конго и на Урале. Белый титан был впервые произведен в 1821 году, и он производился в Европе только с 1926 года. Он имеет самую высокую непрозрачность из всех трех белых пигментов. Белый титан доступен в двух кристаллических структурах, в форме анатаза и рутила. Эти термины указывают на модификации молекулярных структур. Оба варианта нетоксичны и имеют хорошую кислотостойкость. При изготовлении художественной краски используется только форма рутила, разработанная в 1938 году, что также зарекомендовало себя при окраске фасадов, и модификация анатаза может привести к образованию мела вследствие фотохимической реакции. Титановый белый не оказывает высушивающего действия на масляные связующие. Помимо лакокрасочной промышленности этот белый цвет используется в косметической, полиграфической и бумажной промышленности.
Желтые пигменты
Помимо охры, к хорошо известным желтым пигментам относятся желтый свинцово-оловянный (карандашный), аурипигмент, желтый Неаполь и, начиная с 19-го века, хром, кадмий и, реже, желтый стронций.
охра
Охра, безусловно, один из самых известных желтых пигментов в старой живописи. Есть много случаев в Европе, и это уже использовалось для наскальных рисунков Ласко во Франции или Альтамира в Испании. Охра - продукт выветривания черных пород и минералов. Цвет зависит от количества содержащихся оксидов железа. С желтой охрой мы различаем названия между светлой охрой, светлой, темной или золотой охрой. Добыча происходила в средние века путем продувки. Грубые части располагаются в грязевом бассейне, более тонкие части выше. Процесс повторяли до тех пор, пока материал, осаждающийся сверху, не имел достаточной тонкости. Согласно последним знаниям, есть настенные росписи каменного века,которые пережили более 35 тысяч лет до настоящего времени. Люди каменного века смешали пигмент во рту со слюной, а затем распылили его маленькими трубками на каменные стены пещер, признак первой визуальной коммуникации, передачи знаний потомству.
Свинцово-жёлтый жёлтый
Свинцово-жёлтый - это гранулированный, лимонно-золотисто-желтый пигмент, который использовался в европейской живописи с 13 по 17 века. Позже его заменили желтым Неаполем, а затем использовали редко. Он имеет очень хорошее покрытие и очень хорошо сохнет с маслом из-за содержания в нем металлов. Это было доказано в Рембрандте, приписываемом «человеку с золотым шлемом» (около 1650 г.), который можно увидеть в Gemäldegalerie, Государственный музей Берлина.
Аура пигмент
Ауре пигмент представляет собой желтый, встречающийся в природе сульфид мышьяка и был упомянут еще в первом веке нашей эры. Он считается высокотоксичным, но не использовался так часто в связи с маслом из-за его плохих свойств сушки. В качестве серного пигмента было также очень трудно смешиваться с другими пигментами. В средние века его смешивали с разбитым стеклом для более быстрого высыхания. Было очень популярно наносить световые блики на одежду в живописи. Неаполь желтый - это оксид свинца и используется художниками с 17 века. Он постепенно заменил свинцово-оловянный на желтый.
Индийский желтый
Индийский желтый был использован в качестве глазури в росписи панно. Это было сделано путем кормления коров листьями манго. Животные заболели и выделяли сильно желтую мочу. Эта моча была сконцентрирована нагреванием и желтый осадок выпал в осадок. Это было спрессовано и продано маленькими шариками.
Пигменты хром, кадмий и стронций желтый появились на рынке в 1814 году. Эти новые, очень интенсивно окрашивающие пигменты заменили желтую охру и неаполитанский желтый, которые использовались до этого.
Профессор Матиас Гренен, Эсслингенский университет прикладных наук Источник: Малерблатт 04/2012Пигменты цветных областей белого и желтого оттенков с греческого острова Миконос. Пигменты цветных областей белого и желтого оттенков с греческого острова Миконос. Пигменты в цветных областях белый и желтый Белый пигмент диоксид титана производится из ильменита. Пигменты цветных областей белого и желтого Ян Вермеер использовал индийский желтый для своей картины «Девушка с жемчужной сережкой». Пигменты в цветных областях белого и желтого цвета «Настоящий желтый» пигмент. Пигменты в цветных областях белого и желтого цвета Обзор различных желтых пигментов. Фотографии: Иоанна Николаареици, akg-images, Инес Галм, Матиас Грёнен