Когда гранит, шербет или ледяной слякоть сияют в прозрачных контейнерах ярких цветов на солнце, тогда лето - это высокий сезон для киосков на пляжных набережных на юге. Ugolini SpA является одним из ведущих мировых производителей машин, в которых эти деликатесы производятся, охлаждаются и поддерживаются в оптимальной консистенции путем постоянного перемешивания. Постоянное перемешивание должно предотвращать чрезмерное обледенение или образование комков при сохранении оптимальной консистенции.
Требуется более высокий крутящий момент
«Наша семейная компания уже более 40 лет разрабатывает и производит машины для производства и продажи сорбетов и гранитов в районе Большого Милана», - говорит младший менеджер Марко Уголини. Когда итальянская компания решила также предложить машины для молочного мороженого, быстро стало ясно, что предыдущих решений для коробок передач было недостаточно. «При более твердой консистенции вам нужен гораздо более высокий крутящий момент для перемешивания товаров - и это постоянно», - объясняет Уголини. После того, как выбранные решения передачи от других поставщиков потерпели неудачу в испытаниях, Ugolini вступил в контакт с IMS Gear через производителя электродвигателей. «Вскоре мы поняли в сотрудничестве: IMS Gear - именно тот партнер, которого мы искали для быстрой реализации нашего проекта».
Картинная галерея
«Планетарные редукторы (PLG) имеют высокую плотность энергии. Это означает, что высокие крутящие моменты могут передаваться в небольшом пространстве установки », - объясняет Хайнц Герт Хагедорн, вице-президент по продажам и проектированию Planetary Gears в IMS Gear. Это именно то, что требуется для нового применения льдогенератора. Дизайн машин также важен, потому что, будучи привлекательным на торговом стенде, он также должен быть визуально убедительным. Глаз наконец наслаждается. Это означает много места для презентации и скудных размеров для необходимой технологии. «В частности, было доступно только 42 мм монтажного пространства в диаметре с высокими требованиями к крутящему моменту и долговечности», - объясняет инженер по продажам IMS Gear Франко Наччи.
Согласно расчетам, по крайней мере конструкция зуба металлического PLG диаметром 52 (PM 52) должна была соответствовать требованиям к крутящему моменту и устойчивости. «На данный момент принцип гибкой модульной планетарной системы зарекомендовал себя очень хорошо», резюмирует Хагедорн. Поскольку вместо осевого винтового соединения редуктора PM 52 дизайнеры выбрали альтернативное соединение посредством радиального закрепления. Этот трюк позволил сконструировать корпус редуктора, который был уменьшен до наружного диаметра 42 мм, и в то же время сохранил зубчатые части от коробки передач PM 52.
передача инфекции
Обзор мира передач
Гибкая адаптация благодаря модульному принципу
Кроме того, концевой щиток двигателя был отрегулирован так, чтобы коробка передач могла быть прикреплена к двигателю напрямую и без дополнительного фланца двигателя. «Наконец, мы модифицировали уплотнение со стороны двигателя, чтобы готовая к использованию планетарная передача с внешним диаметром 42 мм могла быть доставлена в больших количествах в течение нескольких месяцев», - говорит Начи. И даже с двумя разными сокращениями. Потому что модульный принцип PLG позволяет регулировать передаточное число в любое время в серии с четырьмя-пятью различными передаточными числами на ступень редуктора.
В этой первой версии трансмиссии все три ступени были оснащены металлическими планетарными передачами. Проверки после 4500 часов работы показали износ, который был практически необнаружим. «Это подготовило почву для следующего шага к оптимизации шума», - сообщает Nacci. Большинство машин находятся в загруженных местах с большим фоновым шумом, но, по словам Уголини, растет спрос на бесшумную работу, поэтому машины можно эксплуатировать и внутри зданий.
Планетарная передача
Модульная система для планетарных передач: большое разнообразие - низкие риски
Заметно минимизировать уровень шума
«В этот момент полностью модульная система трансмиссии снова демонстрирует свои преимущества для клиента: металлические планетарные редукторы можно заменить на пластмассовые, качество и долговечность которых доказаны в бесчисленных испытательных испытаниях и серийных применениях», - объясняет Хагедорн. На первом этапе, когда высокая скорость электродвигателя попадает непосредственно на шестерню, пластичные планетарные шестерни теперь обеспечивают первое снижение с низким крутящим моментом. Это заметно минимизирует уровень шума. «Точное внедрение зубчатой передачи на этом этапе основано на многолетнем опыте IMS Gear в сочетании с новейшими расчетами моделирования», - подчеркивает Хагедорн. На втором и третьем этапах металлические колеса с прямыми зубьями преобразуют скорость в необходимый крутящий момент. Благодаря специальной технологии подшипников, эти колеса оптимизированы для особенно длительного срока службы даже при высоких крутящих моментах.
«Комбинация бесщеточного мотора и планетарного редуктора от IMS Gear является для нас отличным решением, с помощью которого мы можем оптимально спроектировать процесс перемешивания или циркуляции на производстве и в дозаторе», - говорит Уголини. Итальянская компания и IMS Gear помогают сделать мороженое немного вкуснее. (Ш)