Прочная и долговечная конструкция корпуса была специально разработана с учетом требований концепций легкого автомобильного строительства. В новом корпусе рулевого управления можно сэкономить до 40% веса по сравнению с алюминиевой конструкцией. Кроме того, корпус экономичен по сравнению с алюминием, в том числе потому, что после литья под давлением дополнительная обработка не требуется.
Особой проблемой для дизайнеров были высокие нагрузки и диапазоны температур, которые влияют на отдельные компоненты. Поэтому tedrive тесно сотрудничает с экспертами по материалам ведущего производителя пластмасс и опытной командой технологии литья под давлением Josef Mawick, чтобы добиться оптимального взаимодействия материала и конструкции. В результате получается прочный корпус, который может выдержать испытания в течение примерно десяти лет или 240 000 километров. Нагрузочные испытания также подтвердили возможный диапазон температур от -40 ° C до + 80 ° C с кратковременной максимальной температурной нагрузкой 105 ° C.
Пластиковый корпус особенно подходит для использования в небольших и малых сегментах легковых автомобилей, а также в электромобилях, а также может быть адаптирован к нагрузкам в нижнем сегменте среднего класса при определенных общих условиях. (Qui)