Плата за разработку

Плата за разработку
Плата за разработку
Anonim

Немецкие правила дорожного движения в Германии не дают четкого представления о том, что такое тротуар, тротуар или тротуар. В принципе, однако, можно сказать: «Улица» - это все пространство между фасадами домов напротив друг друга! Тротуар - это участок, отделенный от проезжей части и предназначенный для пешеходов. По сравнению с дорогой, этот путь часто имеет более высокий уровень улицы и его можно узнать снаружи по мощению, покрытию плит или тому подобному. Отделение тротуара от проезжей части может (но не обязательно) характеризоваться бордюром, водосточным желобом или чем-то подобным.

Кому принадлежит тротуар и кому нужно убирать тротуар?

Обычно тротуар принадлежит муниципалитету. «Тогда они также должны позаботиться о безопасности дорожного движения», - можно подумать сейчас. Но будьте осторожны - неправильные мысли! Задачей дорожно-строительного управления является управление федеральными, штатными и районными дорогами, а также обеспечение эксплуатации и технического обслуживания. Однако почти во всех городах и муниципалитетах Германии обеспечение безопасности дорожного движения на общественном тротуаре передается владельцу дома, чья собственность граничит с этим тротуаром. Поэтому регулярные обязанности включают в себя уборку тротуара: удаление листьев, сгребание снега (возможно, даже несколько раз в день!) И устранение опасностей, таких как разбитое стекло, мусор или валяющиеся ветви.

Откажитесь от листьев
Откажитесь от листьев

Уход за садом Домовладельцы обязаны утилизировать опавшие листья

Пока листья ярко светят на дереве, осень - самое прекрасное время года: если цветные листья стекают на землю, это стоит …

Тем не менее, владелец смежной собственности не должен заботиться о чистом содержании тротуара. Это на самом деле до муниципалитета. Например, если в тротуаре образовались выбоины или бордюры ослабли, об этих камнях преткновения следует, тем не менее, немедленно сообщить сообществу. Если в результате произошел несчастный случай, владелец имущества может нести солидарную ответственность и может быть привлечен к ответственности соответственно.

Эти расходы на реабилитацию тротуара могут применяться

Если дорожка теперь отремонтирована, она всегда возвращается к (вооруженному) вопросу: «Кто в любом случае оплачивает счет?» Так называемые взносы на развитие дорог регулируются отдельными штатами и соответствующими статутами муниципалитетов. И нередко они приводят к горьким спорам в суде. Неудивительно. Если улица или тротуар перед домом обновляются, жители должны платить пятизначные суммы - в течение месяца. У многих тогда нет иного выбора, кроме как взять кредит.

Насколько высока доля, которую жители должны нести в затратах на строительство, зависит от типа улицы и связанной с ней пешеходной дорожки. Различают три типа транспортных маршрутов:

  • Соседние улицы: до 75 процентов затрат на ремонт могут быть востребованы жителями.
  • Основные подъездные пути: в зависимости от муниципалитета от 50 до 60 процентов этого типа транспортных маршрутов может быть выделено владельцу соседней собственности для полной реконструкции.
  • Основная магистраль: Жители по-прежнему участвуют в ремонтных работах с 25 до 60 процентов.

К ключу, согласно которому рассчитывается обязательство по оплате, все еще существуют такие обстоятельства, как размер объекта недвижимости, тип объекта или тип объекта, который используется в коммерческих целях. Владельцы домов и собственности получают точное представление о расчете в местном законе о взносах своего муниципалитета.

Только обновление или улучшение является платным

Подобрать каменный тротуар
Подобрать каменный тротуар

Укрепление выбоин, установка свободных бордюров или обновление крышек люков - дело городов и поселков. Такие меры по простому содержанию улиц и тротуаров не могут быть переданы жителям. Тем не менее, муниципалитет может протянуть руку для обновления или улучшения транспортных маршрутов.

Правовая ситуация для восстановления дорожного покрытия в отдельных федеральных землях

Поскольку затяжные споры о взносах на строительство дорог неоднократно возникают в суде, в настоящее время в нескольких федеральных штатах ведутся дискуссии о полной отмене этих сборов. И лучшая новость: четыре федеральных штата доказали, что являются пионерами - вклад в строительство дорог в них уже прекратился! Другие оставляют это на усмотрение городов и муниципалитетов, как они хотят иметь дело с этим. Какое государство делает что:

  • Баден-Вюртемберг: Вклад в строительство дорог здесь никогда не взимался.
  • Бавария: больше никаких сборов с граждан с 2018 года
  • Берлин: Вклад в строительство дорог здесь упал с 2012 года.
  • Бранденбург: взносы на строительство дорог должны быть отменены в 2019 году.
  • Бремен: это единовременная плата за ремонт дорог.
  • Гамбург: Ганзейский город не требует от своих граждан участия в обслуживании улиц и тротуаров.
  • Гессен: Города, муниципалитеты и муниципалитеты могут самостоятельно решать, взимать ли гражданские взносы за строительство дорог и в какой степени.
  • Мекленбург-Передняя Померания: с 2020 года больше не нужно собирать взносы, строительные работы с 2018 и 2019 годов будут финансироваться за счет увеличения налога на передачу недвижимости.
  • Нижняя Саксония: муниципалитеты сами решают, будут ли они взимать взносы на строительство дорог или нет.
  • Северный Рейн-Вестфалия: города и муниципалитеты в полной мере участвуют в восстановлении улиц и тротуаров.
  • Рейнланд-Пфальц: обсуждается новый регламент вклада в строительство дорог. Некоторые муниципалитеты взимают периодические сборы, чтобы снизить нагрузку на жителей.
  • Саар: Муниципалитеты решают индивидуально, делают ли они взносы.
  • Саксония. Сбор за дорожное строительство возлагается на усмотрение городов и муниципалитетов. Около 20 процентов муниципалитетов запрашивают это.
  • Саксония-Анхальт: Регулярные регулярные взносы на строительство дорог обязательны.
  • Шлезвиг-Гольштейн: Муниципалитеты сами решают, будут ли они взимать плату или нет. Около 20 процентов требуют от своих граждан взносов на строительство дорог.
  • Тюрингия: Большинство муниципалитетов отказываются от взносов на строительство дорог, потому что правительство штата решило отменить их ретроспективно с января 2019 года (еще не сделано).

Источник: Town & Country Haus Licensor GmbH