Немецкие правила дорожного движения в Германии не дают четкого представления о том, что такое тротуар, тротуар или тротуар. В принципе, однако, можно сказать: «Улица» - это все пространство между фасадами домов напротив друг друга! Тротуар - это участок, отделенный от проезжей части и предназначенный для пешеходов. По сравнению с дорогой, этот путь часто имеет более высокий уровень улицы и его можно узнать снаружи по мощению, покрытию плит или тому подобному. Отделение тротуара от проезжей части может (но не обязательно) характеризоваться бордюром, водосточным желобом или чем-то подобным.
Кому принадлежит тротуар и кому нужно убирать тротуар?
Обычно тротуар принадлежит муниципалитету. «Тогда они также должны позаботиться о безопасности дорожного движения», - можно подумать сейчас. Но будьте осторожны - неправильные мысли! Задачей дорожно-строительного управления является управление федеральными, штатными и районными дорогами, а также обеспечение эксплуатации и технического обслуживания. Однако почти во всех городах и муниципалитетах Германии обеспечение безопасности дорожного движения на общественном тротуаре передается владельцу дома, чья собственность граничит с этим тротуаром. Поэтому регулярные обязанности включают в себя уборку тротуара: удаление листьев, сгребание снега (возможно, даже несколько раз в день!) И устранение опасностей, таких как разбитое стекло, мусор или валяющиеся ветви.

Уход за садом Домовладельцы обязаны утилизировать опавшие листья
Пока листья ярко светят на дереве, осень - самое прекрасное время года: если цветные листья стекают на землю, это стоит …
Тем не менее, владелец смежной собственности не должен заботиться о чистом содержании тротуара. Это на самом деле до муниципалитета. Например, если в тротуаре образовались выбоины или бордюры ослабли, об этих камнях преткновения следует, тем не менее, немедленно сообщить сообществу. Если в результате произошел несчастный случай, владелец имущества может нести солидарную ответственность и может быть привлечен к ответственности соответственно.
Эти расходы на реабилитацию тротуара могут применяться
Если дорожка теперь отремонтирована, она всегда возвращается к (вооруженному) вопросу: «Кто в любом случае оплачивает счет?» Так называемые взносы на развитие дорог регулируются отдельными штатами и соответствующими статутами муниципалитетов. И нередко они приводят к горьким спорам в суде. Неудивительно. Если улица или тротуар перед домом обновляются, жители должны платить пятизначные суммы - в течение месяца. У многих тогда нет иного выбора, кроме как взять кредит.
Насколько высока доля, которую жители должны нести в затратах на строительство, зависит от типа улицы и связанной с ней пешеходной дорожки. Различают три типа транспортных маршрутов:
- Соседние улицы: до 75 процентов затрат на ремонт могут быть востребованы жителями.
- Основные подъездные пути: в зависимости от муниципалитета от 50 до 60 процентов этого типа транспортных маршрутов может быть выделено владельцу соседней собственности для полной реконструкции.
- Основная магистраль: Жители по-прежнему участвуют в ремонтных работах с 25 до 60 процентов.
К ключу, согласно которому рассчитывается обязательство по оплате, все еще существуют такие обстоятельства, как размер объекта недвижимости, тип объекта или тип объекта, который используется в коммерческих целях. Владельцы домов и собственности получают точное представление о расчете в местном законе о взносах своего муниципалитета.
Только обновление или улучшение является платным

Укрепление выбоин, установка свободных бордюров или обновление крышек люков - дело городов и поселков. Такие меры по простому содержанию улиц и тротуаров не могут быть переданы жителям. Тем не менее, муниципалитет может протянуть руку для обновления или улучшения транспортных маршрутов.
Правовая ситуация для восстановления дорожного покрытия в отдельных федеральных землях
Поскольку затяжные споры о взносах на строительство дорог неоднократно возникают в суде, в настоящее время в нескольких федеральных штатах ведутся дискуссии о полной отмене этих сборов. И лучшая новость: четыре федеральных штата доказали, что являются пионерами - вклад в строительство дорог в них уже прекратился! Другие оставляют это на усмотрение городов и муниципалитетов, как они хотят иметь дело с этим. Какое государство делает что:
- Баден-Вюртемберг: Вклад в строительство дорог здесь никогда не взимался.
- Бавария: больше никаких сборов с граждан с 2018 года
- Берлин: Вклад в строительство дорог здесь упал с 2012 года.
- Бранденбург: взносы на строительство дорог должны быть отменены в 2019 году.
- Бремен: это единовременная плата за ремонт дорог.
- Гамбург: Ганзейский город не требует от своих граждан участия в обслуживании улиц и тротуаров.
- Гессен: Города, муниципалитеты и муниципалитеты могут самостоятельно решать, взимать ли гражданские взносы за строительство дорог и в какой степени.
- Мекленбург-Передняя Померания: с 2020 года больше не нужно собирать взносы, строительные работы с 2018 и 2019 годов будут финансироваться за счет увеличения налога на передачу недвижимости.
- Нижняя Саксония: муниципалитеты сами решают, будут ли они взимать взносы на строительство дорог или нет.
- Северный Рейн-Вестфалия: города и муниципалитеты в полной мере участвуют в восстановлении улиц и тротуаров.
- Рейнланд-Пфальц: обсуждается новый регламент вклада в строительство дорог. Некоторые муниципалитеты взимают периодические сборы, чтобы снизить нагрузку на жителей.
- Саар: Муниципалитеты решают индивидуально, делают ли они взносы.
- Саксония. Сбор за дорожное строительство возлагается на усмотрение городов и муниципалитетов. Около 20 процентов муниципалитетов запрашивают это.
- Саксония-Анхальт: Регулярные регулярные взносы на строительство дорог обязательны.
- Шлезвиг-Гольштейн: Муниципалитеты сами решают, будут ли они взимать плату или нет. Около 20 процентов требуют от своих граждан взносов на строительство дорог.
- Тюрингия: Большинство муниципалитетов отказываются от взносов на строительство дорог, потому что правительство штата решило отменить их ретроспективно с января 2019 года (еще не сделано).
Источник: Town & Country Haus Licensor GmbH