Новый заказ, новый продукт, новый формат: в производственной линии произошли изменения в Infeed и Pick & Place. Единица упаковки и паллетизатор остаются нетронутыми, но модуль разгрузки также должен быть заменен. Концепция Plug & Produce гарантирует, что производственная линия снова будет быстро готова к работе, без каких-либо ручных усилий по настройке и программированию.
Чтобы доказать, что Plug & Produce возможно с помощью технологии, которая уже доступна сегодня, Lenze создала витрину в качестве «доказательства концепции», которая также будет представлена на Hannover Messe 2019. «Pug & Produce означает объединение модулей машины снова и снова разными способами, без каких-либо усилий по интеграции», - резюмирует Конрад Коп, системный инженер в Lenze, в одном предложении.
Картинная галерея
Витрина моделирует производственную линию для упаковки различных продуктов с различными модулями в производственной линии. Открытые стандарты кросс-производителей позволяют задействованным модулям автоматически конфигурировать производственную линию и обмениваться данными друг с другом. Поэтому производственная линия больше не должна программироваться.
Докажите возможность Plug & Produce
Идея продемонстрировать базовую осуществимость Plug & Produce как компонента производственной линии, поддерживающей Industry 4.0, в демонстраторе и, таким образом, также продемонстрировать свою компетентность в качестве компании по автоматизации, возникла в Lenze весной 2018 года. Первоначально компания провела переговоры самые важные клиенты и операторы машин, чтобы выяснить, где наибольшие трудности лежат сегодня. «Прежде всего, высокие затраты на первоначальный запуск и отсутствие гибкости являются камнем преткновения», - резюмирует Патрик Брудер, менеджер по развитию бизнеса Automation в Lenze.
Когда дело дошло до реализации витрины, перед разработчиками стояли две основные проблемы: во-первых, вопрос о том, как сложная программная технология может быть лучше понята всеми, «практически», и в то же время выгода для клиента. станет ясно. Вторая проблема заключалась в том, чтобы объединить имеющиеся стандарты и протоколы связи с концепцией Plug & Produce. «Это сделало возможным подтверждение концепции Plug & Produce», - объясняет Коп.
Сначала Lenze определил Plug & Produce на машине, а не на уровне компонентов: различные машинные модули должны быть в состоянии объединяться в производственную линию. «Даже во время мозгового штурма мы поняли, что существующих стандартов, таких как PackML, будет недостаточно», - вспоминает Коп. Не было общего языка для обмена данными между отдельными производителями отдельных машинных модулей друг с другом с целью изменения формата и конфигурации.
Встреча пользователей машиностроения Любой, кто хочет эффективно проектировать интеллектуальные машины, в будущем должен будет полагаться на новые методы, инструменты и концепции. Встреча машиностроительной пользователя обеспечивает ориентацию.
Дополнительная информация: встреча пользователей машиностроения
Концепция администрирования лотков
Именно здесь вступила в действие концепция административных оболочек, еще одного компонента Industry 4.0, который делает возможным именно такой обмен данными между поставщиками, и что Lenze стала одной из первых компаний, которая начала использовать. Он описывает данные для описания машины и "навыки".
При выборе протокола связи для сетевого подключения машин на производственной линии Lenze следовала рекомендациям исследовательских учреждений и организаций, таких как VDMA и ZVEI, и внедрила административные оболочки в стандартизированный протокол связи OPC UA и Companion Specification PackML. Исходя из этого, модули могут автоматически соединяться и организовывать взаимодействие в процессе производства.
Диск 4.0
Так что диски говорят на языке
«Наша витрина - это не симуляция, - поясняет Патрик, - это функционирующая система с пятью различными программируемыми логическими контроллерами, которые связаны друг с другом и MES более высокого уровня». Инженеры-механики уже могут использовать эту концепцию сегодня, потому что необходимые технологии доступны.
Lenze собрал международную команду для разработки витрины. Помимо системного инженера Конрада Копа, в его состав входят менеджер по продажам, исследования и разработки, маркетинг, а также различные другие области бизнеса и прикладные инженеры, в том числе из-за рубежа. «У нас никогда не было команды, которая собрала бы столько знаний», - говорит Патрик Брудер.
Это объясняется сложностью проекта с его множеством различных аспектов, как с точки зрения программного, так и аппаратного обеспечения, - объясняет Коп уникальный состав команды. Поэтому Lenze выбрал подход к разработке, который также был новым для компании: «Чтобы объединить так много разных знаний, мы выбрали гибкий подход», - говорит Коп. Как типично для гибких методов разработки, задачи в ходе проекта постоянно появлялись на новых Скорректированные требования.
Соберите универсальные машинные модули по мере необходимости
С самого начала разработчики придерживались концепции навыков. «Мы с самого начала знали, какие функции должна выполнять машина, - вспоминает Конрад Коп. - Мы не могли сразу ответить на вопрос о том, как мы можем разбить производственную линию на универсальные модули, которые можно собрать в разные конфигурации в любое время»., Коп объясняет это, используя роботизированный захват: «Должен ли навык быть только роботизированным захватом? Или полный робот, включая блок подачи? Этот вопрос играет роль в связи с реализацией через протокол связи OPC UA. В этом контексте навыки - это методы взаимодействия одной машины с другой. Реализация этого в мире ПЛК в реальном времени не является тривиальной задачей. ПЛК работает в режиме реального времени,затем запускаются навыками, что должно быть возможно в любое время. Эта проблема была решена, проще говоря, путем разделения различных задач на параллельные системы.
Дизайн машинной встречи пользователей 2018
Приводы как ключ к гибкому распределению функций
Ассоциации, производители и компании пользуются спросом
С точки зрения разработчиков Lenze, наиболее актуальной задачей сейчас является необходимость разработки все еще недостающих стандартов, особенно для «навыков». «Это задача для всей отрасли», - объясняет Патрик Брудер. Ассоциации, производители машин и операторы пользуются спросом; они должны работать вместе в разных рабочих группах на разных уровнях. На уровне компонентов это, например, рабочая группа Drive 4.0 ZVEI, которая занимается административными оболочками накопителей.
Ответ на SPS IPC Drives 2018, где эта витрина была впервые представлена публике, был неизменно положительным, отчет брата и полицейского. Брат связывает этот успех прежде всего с тем фактом, что выставка впервые представляет собой рабочую модель концепции «включи и работай» было показано для машиностроителей, как на программном, так и на аппаратном уровне. И: модель показывает, как этот подход может быть объединен с другими разработками в ходе Индустрии 4.0, такими как цифровой близнец, для создания еще большей добавленной стоимости.
«Кроме того, мы удивили посетителей выставки», - улыбается Конрад Коп. Потому что вы можете видеть только изображения машин, а не их компонентов - хорошая отправная точка для дискуссий не только с машиностроителями, но и с операторами. «Это было изменение перспективы, - говорит Коп, - и нам это нужно в инженерном деле, если индустрия 4.0 будет успешной». (Уд)