Подшипники качения со степенью наполнения консистентной смазкой от 25% до 35% свободного объема поставляются в стандартной комплектации подшипника. В поле, однако, этого едва ли достаточно, чтобы эффективно предотвратить попадание грязи. Кроме того, при очистке горных велосипедов вода может попасть в подшипники, если их уплотнения или крышки прижаты струей высокого давления.
Грязь и вода на складе могут поставить под угрозу водителя
Для сравнения: байкеры часто моют свои грязные машины под давлением воды более 15 бар. Тем не менее, стандартные уплотнения, такие как те, которые обычно устанавливаются в горных велосипедах, могут подвергаться воздействию максимальной разницы давления только около 1 бара. Результат: внутрь попадают вода и другие посторонние вещества, смазка не может адекватно защитить стальные поверхности в подшипнике и происходят химические реакции. Ржавые шрамы и щелевая коррозия могут вызвать шелушение и трещины, которые в худшем случае могут даже поставить под угрозу безопасность водителя.
Подшипники SKF проверены
Картинная галерея
Картинная галерея с 12 картинками
Солидол для предотвращения износа подшипников
Может помочь разработка SKF: подшипники заполнены пропитанной маслом полимерной матрицей, которая полностью заполняет свободное пространство в подшипнике и полностью закрывает клетку и элемент качения. Твердое масло предпочтительнее, когда подшипник труднодоступен, а смазывание затруднено. Или если оно должно противостоять агрессивным чистящим средствам - таким как в производстве продуктов питания, чьи системы регулярно промывают жесткими дезинфицирующими средствами по гигиеническим соображениям. Матрица обеспечивает хорошую защиту от проникновения чистящих средств, загрязнений и, в конечном итоге, коррозии. Согласно SKF, подшипник качения практически не требует технического обслуживания благодаря введению твердого масла, что делает ненужным повторное смазывание.
Колесные подшипники и уплотнения
SKF обеспечивает удовольствие от вождения в Jeep Renegade
Другие преимущества разработки SKF: масло всегда остается там, где оно используется, оно не протекает и не загрязняет окружающую среду. В подшипник откладывается гораздо больше смазки, чем при обычной консистентной смазке. Полимерная матрица является экологически безопасной и обеспечивает такую же номинальную нагрузку, что и стандартные подшипники.
Содержание статьи:
- Страница 1: Победа в грязевой битве: Solid Oil решает проблемы с хранением
- Страница 2: «Стресс-тест» в самоэксперименте
Следующая страница