Почему IMI Precision Engineering добавляет в портфель электромеханические приводы

Почему IMI Precision Engineering добавляет в портфель электромеханические приводы
Почему IMI Precision Engineering добавляет в портфель электромеханические приводы
Anonim

Требования к современным машинам и установкам постоянно растут. В процессе повышения гибкости производственных мощностей «простой» циклический процесс между двумя конечными положениями, как известно из пневматики, часто оказывается недостаточным.

Всякий раз, когда речь идет о сложных последовательностях движения, электромеханические приводы показывают свои сильные стороны. Взаимодействие сервоконтроллера и двигателя, а также механического линейного привода, помимо простого и точного позиционирования, дает возможность гибко регулировать создаваемую силу и скорость движения. Поддержка различных шинных протоколов облегчает подключение к машине или системе управления.

Картинная галерея

IMI Precision Engineering обладает многолетним опытом в области пневматических и гидравлических приводов. Но электроприводы также не являются новой территорией для компании с серией приводов «Lintra».

Новым является расширение ассортимента, включающее электромеханические цилиндры и партнерство с ведущим мировым производителем серводвигателей и сервопреобразователей. Серия IMI Norgren Elion - разработанная, произведенная и протестированная в немецкой штаб-квартире в Альпене - дополняет существующий портфель цилиндров и позволяет компании предлагать все "из одних рук".

Просто интегрируйте электромеханические цилиндры в существующие машины

Плюс для пользователя: даже если электромеханический цилиндр не может точно соответствовать ISO15552 для пневматических цилиндров из-за присоединенного двигателя, внешние размеры Elion очень близки к этому стандарту. Точки механического соединения на профиле цилиндра и резьбе штока поршня соответствуют размерам соответствующих пневматических цилиндров. Благодаря механическому приводу и соединению двигателя длина установки отличается от известной пневматической серии. Крепежные элементы пневматической линейки, такие как цилиндры ISO ISO-Line, в значительной степени совместимы.

Различные размеры цилиндров и различные шаги шпинделя покрывают потребности клиентов

Новый IMI Norgren Elion имеет широкие возможности. В дополнение к шести размерам цилиндров (Ø32… Ø100), есть различные шаги шпинделя, которые могут быть покрыты потребностями клиентов. Цилиндры предлагаются с ходами от 100 мм до 1500 мм и усилиями до 30,4 кН. Приводы могут поставляться с внутренней резьбой штока поршня, удлинителем штока поршня или сильфоном на поршне. Сервомоторы, соответствующие приводам, дополняют портфолио. Серводвигатели доступны с различными системами обратной связи и с или без удерживающего тормоза. Сервопреобразователи также могут быть гибко адаптированы к требованиям заказчика. Вы можете выбрать один из шести различных протоколов связи. Перепроектирования избегают.

Дополнительная информация о том, почему вибрация и объем являются проблемой

Целью разработки IMI Norgren Elion было максимально снизить вибрации и шум при работе. Эта цель была достигнута. Вибрации в приводе нежелательны, поскольку они, помимо прочего, негативно влияют на точность. Вот почему выбор подходящих направляющих элементов и подшипников особенно важен. Вибрации также приводят к увеличению объема. Избегание увеличения объема разработки служит для защиты работников системы, в которой используются накопители. Вибрации могут продолжать распространяться на всю систему и наносить там ущерб. В конечном итоге нагрузки на привод из-за вибрации возрастают, что, в свою очередь, может повлиять на срок службы приводов.

Industry 4.0 способен к гибкому использованию

Чтобы предложить гибкое и энергоэффективное решение, особое внимание было уделено разработке подходящих протоколов связи. В дополнение к классическим протоколам полевой шины (например, CAN-Open), внимание было также уделено мощным промышленным протоколам Ethernet, таким как Profinet или Ether-CAT. Они обеспечивают связь в реальном времени между обратной связью двигателя, сервоконтроллером и системой управления верхнего уровня. Это позволяет легко контролировать даже требовательные и синхронизированные движения.

Благодаря встроенной обратной связи и управлению приводами в замкнутом контуре всегда доступно большое количество рабочих данных. Изменения в процессе или износе системы могут быть легко идентифицированы и исправлены с помощью соответствующей оценки. В будущем оценка этих данных может быть использована для таких понятий, как мониторинг состояния или профилактическое обслуживание. Большая гибкость приводов также упрощает адаптацию его машины / системы к меняющимся требованиям и приложениям.

Дополнительная информация по теме о преимуществах сервопреобразователей

Предлагаемые сервопреобразователи подходят для гибкого использования в промышленной автоматизации. Особого внимания заслуживает их удельная мощность при минимальном монтажном пространстве. Вместе с хорошим управлением температурой это позволяет использовать компактные шкафы управления. Высокая производительность в сочетании с обратной связью по положению обеспечивает точное и быстрое управление приводами. Особо следует отметить простое изменение протокола связи. Все, что вам нужно сделать, это заменить интерфейсную карту, что возможно без каких-либо инструментов.

В новом портфолио IMI Precision Engineering предлагает комплексное решение для привода, состоящее из привода, серводвигателя и сервопреобразователя, а также всех необходимых аксессуаров. Кроме того, есть возможность покупки только привода без мотора. Существуют различные комплекты адаптеров, которые упрощают установку мотора для конкретного клиента. Выбор между осевым монтажом двигателя - в соответствии с приводом - или параллельным монтажом двигателя. При параллельном монтаже двигателя любое «кардинальное направление» также может быть выбрано для положения двигателя.

Участники изучают основы оптимальной параметризации сервоприводов и управления и контроля функций в контроллерах движения.

Следующая информация

Конфигураторы облегчают интеграцию

Два онлайн-конфигуратора доступны для настройки цилиндров. Клиенты, которые хотят определить свой цилиндр, используя примерный цикл приложения, могут сделать это с помощью конфигуратора приложения. Инструмент интуитивно ведет пользователя через его собственное приложение на основе конкретных вопросов. Затем конфигуратор использует введенные значения для расчета технически подходящих продуктов и рекомендации наилучшего решения. Срок службы продукта также учитывается. В конце процесса проектирования инструмент можно использовать для непосредственного создания запроса или заказа.

С помощью конфигуратора САПР, продукт может быть спроектирован точно в соответствии с желаемыми требованиями, используя выпадающие списки. Конфигуратор поддерживает более 60 собственных форматов CAD, включая Auto-CAD, Solidworks, Pro / Engineer, NX или Catia.

Защита от попадания частиц «опасного размера»

Стандартная версия приводов оснащена классом защиты IP40. Это, например, Б. достигается с помощью подходящих уплотнений и пневматических чистящих элементов на штоке поршня. Это защищает диски от попадания частиц «опасного размера».

Направление поршневого штока гарантируется внутренним подшипником. Однако для больших ударов и / или поперечных нагрузок следует предусмотреть внешнюю направляющую. Здесь IMI Precision Engineering предлагает различные решения для внешнего управления нагрузкой, которые зарекомендовали себя в пневматике.

Канавка магнитного переключателя выбирается в соответствии с пневматическим цилиндром IMI Norgren. Это означает, что могут использоваться все магнитные переключатели из портфеля IMI-Norgren, такие как M / 50 с IO-Link, а также все распространенные на рынке магнитные переключатели.

Электромеханические приводы часто стоят дешевле, чем пневматические

Во многих случаях стоимость электромеханических приводов в течение всего жизненного цикла сопоставима или ниже, чем у пневматических приводов. В частности, когда к гибкости предъявляются высокие требования, электромеханический привод будет иметь более низкие затраты в течение жизненного цикла благодаря высокой энергоэффективности. Пневматические приводы всегда показывают свои сильные стороны, когда требуется длительное удержание с большими усилиями или простые двухточечные движения.

Как правило, приложение диктует выбор соответствующей технологии. С помощью простых линейных перемещений между двумя фиксированными конечными точками пневматику вряд ли можно превзойти. Чем выше требования к сложным или гибким движениям, тем больше стоит рассмотреть электромеханическое решение.

Но путешествие только для IMI Precision Engineering. Выход на рынок двух серий бесштоковых приводов запланирован на конец этого года. (Уд)

Книга «Практическое руководство по проектированию привода» помогает в выборе основных компонентов систем электропривода: двигателя, коробки передач, привода, сетевого питания и их дополнительных компонентов. Расчет также ведется интенсивно.

* Райнер Рентшлер (Rainer Rentschler) - менеджер по электроприводам управления движением (D-CH), инженер-прикладник Стефан Меркельбах в IMI Precision Engineering