Почти половина людей в возрасте от 18 до 34 лет в Германии заметили последствия оцифровки на своем рабочем месте за последние три года. Младшие сотрудники оценивают это изменение как «Работа 4.0» или «Новая работа» как положительные 79 процентов. Напротив, чуть менее одного из трех из 44-летних заметили эту тенденцию на своем рабочем месте. Однако, если вы чувствуете изменения на рабочем месте, большинство из них (около 65 процентов) оценивают их положительно. Таковы результаты репрезентативного опроса Эко, Ассоциации интернет-индустрии. V. и международный институт исследования рынка и общественного мнения You Gov.
Мы ищем работу с благодарностью
«Термины работа 4.0 и новая работа означают ориентированные на будущее и значимые рабочие концепции», - говорит Люсия Фалькенберг, руководитель группы «Новая работа» в Eco. «Поколения Y и Z, в частности, моложе 35 лет, требуют соответствующих изменений от работодателя. Новые технологии, больше гибкости и более плоские иерархии - сотрудники хотят получить работу, которая выражает признательность и лидерство на уровне глаз ».
Дополнительная информация о том, что делает поколение Y таким особенным
- Оптимистичный
- Готов к выполнению
- Международная социальная связь
- коллективист
- Интенсивное использование интернета
- Совместимость работы и карьеры
Многие молодые люди сегодня хотят иметь возможность совмещать досуг и хорошо работать. 44 процента молодых респондентов в возрасте от 18 до 34 лет считают, что цифровизация может сделать это лучше, чем в предыдущем поколении. Из всего населения Германии 33% придерживаются мнения, что свободное время и работа могут быть лучше согласованы благодаря цифровизации.
Новая культура работы также выгодна для компаний
«Во все большем числе компаний эта концепция распространяется на сотрудников, особенно молодых коллег в возрасте до 35 лет», - говорит Люсия Фалькенберг. Компании, которые открыты для этого, более привлекательны для молодых талантов и могут дольше удерживать их в собственной компании. «Компании, которые поддерживают изменения в работе и создают новую рабочую культуру, получают выгоду от более счастливых сотрудников и, таким образом, вносят вклад в корпоративную стратегию», - говорит Фалькенберг.
Дополнительная информация о том, что делает поколение Z таким особенным
- реалистический
- несвязанный
- Транснациональные социальные отношения
- индивидуалистический
- Очень интенсивное использование интернета
- Работа должна соответствовать семье (без работы в выходные дни)
Используемые данные основаны на репрезентативном онлайн-опросе You Gov Deutschland GmbH, в котором в начале апреля 2017 года приняли участие 2033 человека.