Почему WEG дополнила семейство трансмиссий WG20?

Почему WEG дополнила семейство трансмиссий WG20?
Почему WEG дополнила семейство трансмиссий WG20?
Anonim

Строительная практика: В конце 2018 года WEG представила винтовые, параллельные валы и конические зубчатые редукторы с номинальным крутящим моментом до 18 000 Нм. Зачем?

Норберт Рейснер: Мы дополняем серию редукторных двигателей WG20, представленных в мае 2016 года, в трех размерах для номинальных моментов вращения 8000, 13 000 и 18 000 Нм. Это завершает разработку линейки WG20 для винтовых, параллельных валов и конических зубчатых передач с коническим зубчатым колесом. Мы охватываем номинальные моменты от 50 до 18 000 Нм. Новые и крупнейшие члены семейства WG20 - это настоящие силовые агрегаты, сочетающие очень высокие крутящие моменты с компактным дизайном. Они предлагают эффективную передачу мощности и могут комбинироваться с дополнительными двигателями WEG до 75 кВт и до класса энергоэффективности IE4 для зубчатых двигателей с высокой удельной мощностью.

Норберт Рейснер, руководитель отдела разработки продуктов в компании Watt Drive в Маркт-Пиестинге
Норберт Рейснер, руководитель отдела разработки продуктов в компании Watt Drive в Маркт-Пиестинге

Строительная практика: для каких областей применения эти коробки передач особенно подходят?

Райснер: Благодаря своей надежности и качеству, высокопроизводительные мотор-редукторы подходят для применения в тяжелых условиях. Они используются, например, на металлургических заводах, в энергетике или в горнодобывающей промышленности по всему миру. В дополнение к производительности и эффективной передаче энергии, здесь важны высокий уровень эксплуатационной безопасности и низкие эксплуатационные расходы, поскольку они значительно увеличивают доступность машины и системы.

Строительная практика: Как редукторы обеспечивают необходимую безопасность при эксплуатации и низкие эксплуатационные расходы?

Reisner: Прочные корпусные блоки редукторов WG20 от 800 Нм изготовлены из серого чугуна и особенно устойчивы к кручению. Они точно изготовлены, потому что все посадочные места подшипников и опорные поверхности обрабатываются в одной установке в процессе производства. Их гладкая поверхность обеспечивает легкую очистку, поэтому мотор-редукторы также подходят для применений с высокими требованиями к очистке. Строгие стандарты качества на производстве в австрийском офисе Markt Piesting и исключительное использование высококачественных компонентов гарантируют высокую надежность процесса. Результатом являются мотор-редукторы с повышенной плавностью хода и удельной мощностью, а также с увеличенным сроком службы. Это повышает эксплуатационную безопасность и снижает объем технического обслуживания.

Коробка передач / сборник

Разрабатывать, оптимизировать и разбираться в коробках передач

Кроме того, использование высококачественных смазочных материалов и уплотнений обеспечивает надежную работу, не требующую технического обслуживания. Меньшие мотор-редукторы семейства WG20 до 600 Нм не требуют вентиляции и смазываются на весь срок службы в нормальных условиях эксплуатации. Это связано с низкими потерями, типичными для диапазона передачи WG20, и возникающими в результате низкими температурами. Операторы получают выгоду от значительно более низких общих затрат на обслуживание и жизненный цикл благодаря увеличенным интервалам обслуживания.

Строительная практика: еще один плюс - высокая энергоэффективность коробки передач. Как ты туда попал?

Райснер: Чтобы достичь высокой энергоэффективности, первым шагом было определить, где произошли потери в коробке передач, а на втором этапе они были максимально уменьшены. Благодаря этим знаниям была разработана концепция зубчатой передачи, в которой, с одной стороны, число ступеней поддерживается на минимально возможном уровне, а с другой стороны, используются энергосберегающие типы передач.

Строительная практика: какой аспект был наиболее сложным в процессе разработки?

Райснер: Самая большая проблема заключалась в разработке концепции трансмиссии, которая обеспечивает высокие передаточные числа в двух- и трехступенчатой версии и которая может быть интегрирована в новый корпус, несмотря на заново рассчитанный диаметр шестерни и межосевое расстояние. Другим аспектом была эффективность. Для нас это означало отслеживать каждую небольшую потерю и устранять ее, если это возможно. Мы также должны были обеспечить, чтобы новые мотор-редукторы могли легко использоваться во всем мире и чтобы варианты применения для клиентов были максимально гибкими.

Пользователь встречает промышленные редукторы Как механический компонент, редуктор является элементарным элементом в трансмиссии. Как правильно выбрать коробку передач и как интеграция работает без ошибок, показано на нашей встрече с промышленными коробками передач.

Дополнительная информация: встреча пользователей промышленных редукторов

Строительная практика: как вы преодолели эти трудности?

Райснер: Ключом к решению стала концепция шестерни. Недавно разработанная вставная шестерня особенно точно передает мощность, а также позволяет покрыть большой диапазон передаточных чисел в два или три этапа с помощью редукторных двигателей WG20. В результате периферийные скорости на входном каскаде ниже. Вместе с уменьшенными потерями от разбрызгивания эффективность увеличилась.

Строительная практика: Каковы были факторы успеха для строительства и развития?

Райснер: Определенным фактором успеха, безусловно, стал новый набор шестерен, с помощью которого зубчатые колеса сконструированы в два или три этапа в большом диапазоне редуцирования. В результате потери очень низкие, а коробки передач особенно энергоэффективны. Оптимизированная по варианту концепция редуктора также обеспечивает высокую выходную скорость и охват широкого диапазона скоростей. Например, снижение веса корпуса редуктора с использованием современных методов FE было очень успешным.

Картинная галерея

Строительная практика: Какую пользу получают пользователи от комбинации редукторов WG20 и редукторных двигателей W22?

Райснер: Большое соотношение серии WG20 означает, что мотор-редукторы охватывают широкий диапазон скоростей и обеспечивают высокую эффективность. Энергосберегающая операция помогает снизить энергозатраты со стороны пользователей. Благодаря внутреннему переключению напряжения двигателя можно охватить практически все мировые напряжения, и двигатели могут работать на преобразователе частоты, например, с характеристикой 100 или 120 Гц. Кроме того, редукторы или мотор-редукторы можно легко и экономично использовать во всем мире благодаря обычным размерам подключения. Это относится как к недавно разработанным, так и к существующим системам, что означает, что замена также возможна без каких-либо проблем.

Строительная практика: Большое спасибо, мистер Рейснер!

передача инфекции

Обзор мира передач

* * Уте Дрешер - главный редактор строительной практики.