Испанское почтовое отделение "Correos" будет более устойчивым в будущем: с грузовыми велосипедами от Bikelecing (BKL), которые оснащены системой электронного велосипеда от Continental, почтальоны также должны иметь возможность легче проезжать через города, потому что узкие и недоступные пешеходные зоны, большие толпы в Городские центры или районы, ограниченные моторизованными транспортными средствами, являются повседневными препятствиями С гибкими грузовыми электронными велосипедами поставщики могут пересечь ранее недоступные зоны и легче добраться до домов клиентов.
Грузовой электронный велосипед может перевозить посылки объемом до 550 литров
Картинная галерея
Грузовые велосипеды приводятся в движение двигателем средней мощности мощностью 250 Вт. По заявлению производителя, около 550 л посылок должно перевозиться на расстояние до 60 км. Встроенный датчик крутящего момента должен обеспечивать эффективное использование батареи. Общий вес грузового велосипеда составляет 38 кг.
Correos использует трехколесные велосипеды в пяти испанских городах в течение трех месяцев с января 2018 года. В Мадриде, Севилье, Малаге, Кордове и Гранаде Swiss Post тестирует копии на функциональность и пригодность для повседневного использования. Correos считает, что реально распространиться на другие регионы и транспортные средства. С 2008 года компания все активнее использует электромобили для снижения выбросов CO 2 благодаря своей экологической политике.- уменьшить выбросы. Грузовые электронные велосипеды от BKL с системой 48V e-bike от Continental являются дальнейшим этапом развития. В апреле 2017 года в Севилье был использован первый пилотный мотоцикл с электроприводом. Предыдущая версия убедила сотрудников испанской почты, так что компания продолжает опираться на эту идею. Текущие версии были оптимизированы с точки зрения емкости и эргономики.