Горячие вещи в производстве изоляционных материалов, в обработке стекла, на кирпичных заводах или в керамической промышленности; Для обработки материалов обычно требуется температура более 250 ° C. Поэтому смазочные материалы, используемые в соответствующих компонентах машины и транспортных системах, должны иметь высокую термоокислительную стабильность и высокую температуру вспышки.
Хорошая способность к ползучести обеспечивает оптимальную смазку
Используя OKS 3520, специалисты по смазочным материалам OKS разработали полностью синтетическую, не содержащую силикона высокотемпературную смазку, которая также должна обеспечивать оптимальную защиту от износа под воздействием влаги и в запыленной среде. Специальное масло не склонно к образованию остатков трещин даже при очень высоких рабочих температурах до 280 ° C и, таким образом, обеспечивает функциональную надежность элементов машины даже в этом температурном диапазоне. OKS 3520 характеризуется очень хорошей способностью к ползучести, что должно позволить ему глубоко проникнуть во внутренний подшипник цепи и, таким образом, очень эффективно смазывать.
смазочный
Применять смазку автоматически
Экономьте энергию за счет снижения значений трения
«Чтобы быть эффективным, масло, которое используется в жестких условиях эксплуатации, например, в изоляционной или стекольной промышленности, должно не только выдерживать самые высокие температуры, но и надежно работать в течение максимально длительного периода», - объясняет Каролин Нойнер, менеджер по продукту ОКС. «Благодаря высокой устойчивости к окислению OKS 3520 значительно увеличивает срок службы и, следовательно, интервалы повторного смазывания по сравнению с обычными высокотемпературными смазочными материалами. Его присадки, рассчитанные на самые высокие температуры, приводят к снижению коэффициента трения и, следовательно, к экономии энергии ».
Для применений до 280 ° C
OKS 3520 светлого цвета подходит для смазывания цепей, сферических подшипников, проволочных канатов, направляющих скольжения или натяжных и сушильных рам при температуре до 280 ° C и может использоваться в транспортных системах, системах окраски, обжига, сушки и охлаждения, а также в закалочных печах. (Ш)