Подходит для промышленности 4.0

Подходит для промышленности 4.0
Подходит для промышленности 4.0

С Industry 4.0 Интернет вещей и услуг входит в компании. Вот почему силовая передача Mayr предлагает предохранительные тормоза, которые оборудованы для решения задач четвертой промышленной революции. Тормозная технология 4.0 означает модули мониторинга последнего поколения: такие модули, как Roba-brake-checker или Roba-torqcontrol, обеспечивают постоянный контроль тормозов. Модуль проверки тормозов Roba контролирует датчики, в дополнение к состоянию переключения, траектории тяги или запасу мощности тяги и обнаруживает критические для безопасности изменения напряжения, воздушного зазора и температуры.

При достижении запаса тягового усилия Roba-Brake-Checker посылает предупреждающий сигнал так рано, что определенное время работы тормоза все еще возможно. В течение этого времени оператор машины может выполнять техническое обслуживание целевым образом с учетом своего рабочего процесса. Кроме того, модуль также управляет тормозом и тем самым заменяет выпрямитель. Мониторинг состояния переключения и управление тормозом объединены в одном устройстве.

Тормозные движения мягко и контролируемо

Для приложений, которые также требуют управления тормозным моментом в дополнение к мониторингу состояния, силовая передача Mayr предлагает модуль управления тормозным моментом Robatorqcontrol. Он разделяет свойства устройства проверки тормозов Roba и может также изменять величину тормозного момента во время работы, особенно влияя на ток и напряжение. Устройства и машины могут замедляться плавно и равномерно. Модуль Roba-torqcontrol предлагает возможность настройки контуров управления и интеллектуальных тормозных движений - основа для использования в интеллектуальном сетевом устройстве.

Новая технология фрикционных накладок для компактных тормозов

Разработчикам силовой передачи Mayr удалось создать новую технологию фрикционных накладок, с помощью которой тормоза достигают дальнейшего улучшения согласованности крутящего момента и более высокой плотности мощности. Благодаря новым многослойным колодкам могут быть достигнуты более высокие тормозные моменты и более высокая поверхностная сила трения, что означает, что тормоза более компактны с такими же свойствами. Для более высоких тормозных моментов и более интенсивно используемых тормозов можно выбрать меньший, более легкий размер тормоза. Это учитывает общую тенденцию к тому, что машины и их компоненты, такие как двигатели, становятся все более компактными и мощными. (Уд)