Подшипники качения превышают запланированный срок службы на миссии на Марс

Подшипники качения превышают запланированный срок службы на миссии на Марс
Подшипники качения превышают запланированный срок службы на миссии на Марс

Подшипниковая технология японской инженерной группы Nachi, согласно ее собственной информации, способствовала тому, что последняя миссия НАСА на Марс надежно доставляет научную информацию о соседней планете даже спустя более пяти лет. Система привода Mars Rover Curiosity содержит очень легкие, но стабильные подшипники с тонкими кольцами, которые были разработаны и внедрены японскими специалистами. Благодаря свойствам материала, геометрии дорожек качения и совместимой с пространством трибологии подшипники качения значительно превышают запланированный срок службы Mars Rover Curiosity в течение двух лет. На сегодняшний день считается, что подшипники качения работают без проблем в неблагоприятных условиях космоса, которые включают температуры от -120 ° C до 0 ° C.

Пользователи стандартных подшипников качения из линейки Nachi также должны извлечь выгоду из высокого уровня надежности. Он содержит, среди прочего, универсально применяемые радиальные шарикоподшипники для валов диаметром от 10 мм до 320 мм, осевые шарикоподшипники с внутренним диаметром от 10 до 360 мм в вариантах для одно- или двухсторонней нагрузки, радиально-упорные шарикоподшипники с внутренним диаметром от 10 мм до 200 мм, однорядные и двухрядные цилиндрические роликоподшипники для валов от 17-500 мм или 25-20 мм, радиальные и осевые сферические роликоподшипники с внутренним диаметром от 20 до 1060 мм или 60-530 мм, а также конические роликоподшипники для валов диаметром от 15 до 320 мм. Начи представляет комплексную программу на выставке Hannover Messe 2018.

Низкая вибрация, настоящий ход, тихий и низкий коэффициент трения

По словам производителя, подшипники качения надежно работают в течение очень длительного срока службы. Из-за геометрии и высокого качества поверхности их дорожек качения они должны направлять волны с особенно малой вибрацией, концентричностью, бесшумностью и низким трением. Благодаря различным типам смазки и вариантам с и без накладных дисков или уплотнений подшипники качения могут использоваться в различных условиях в инструментальных, специальных, строительных и карьерных машинах, а также в коробках передач, компрессорах, кранах, дорожных и железнодорожных транспортных средствах и судах. Оптимизированные варианты, например сферические роликоподшипники, разработанные для обеспечения особой виброустойчивости, предназначены для использования в экстремальных условиях и в экзотических условиях.

В качестве опции, в дополнение к стандартным роликовым подшипникам, предлагаются высокоточные прецизионные подшипники с минимальным зазором подшипника, плоскопараллельным заземлением, спаренные подшипники качения без осевого зазора и корпуса подшипников качения.