Эргономика, простота использования и энергоэффективность являются ключевыми терминами в повседневной промышленной жизни. Вот почему в области внутренней логистики особое внимание уделяется собственному весу и возможному снижению веса, что способствует созданию эргономичных рабочих мест и использованию материалов с целью экономии ресурсов. Это побудило отдел планирования бренда Volkswagen AG провести концептуальное исследование и создать двухтактную тележку с целью оптимизации веса как минимум при той же цене. Главными целями было уменьшить энергию, необходимую для перемещения вагона, и минимизировать усилие, необходимое для работника.
Цель: на 20% меньше веса
Недавно разработанная тележка push-push представляет собой универсальную транспортную тележку, которую можно использовать для доставки различных транспортных контейнеров. Область применения в автомобильном производстве - это перемещение тележки с нажимом-нажатием как вручную на ее роликах, так и механически на электрическом транспортном средстве (буксирный состав). Спектры нагрузки учитываются в результате расчета по данным техническим условиям.
Основой проекта является тележка Push-Push, которая уже используется компанией Volkswagen AG и включает в себя ролики и съемную рукоятку с общим весом около 77 кг. В качестве цели оптимизации модуля Volkswagen AG определил, что общий вес существующего двухтактного автомобиля должен быть уменьшен по меньшей мере на 20% до максимального значения 61,6 кг. Однако, поскольку роли уже были определены в проекте и не должны изменяться, необходимое снижение веса на оставшиеся компоненты даже увеличилось до 25%.
Картинная галерея
Экономичное решение: легкая стальная конструкция
Fraunhofer IPA разработала различные концепции для снижения веса. Подходы, представленные Volkswagen AG, варьировались от новой стальной или алюминиевой конструкции до концепций, в которых использовалась конструкция с несколькими материалами. По экономическим причинам было принято решение использовать легкие стальные конструкции.
Ребристая конструкция из тонкого листового металла была реализована между поверхностями хранения транспортных контейнеров и удерживающими пластинами для роликов для оптимального поглощения силы и передачи в автомобиль. Это обеспечивает максимально возможную жесткость при небольшом весе. Чтобы оптимально использовать используемый материал, структура была оптимизирована во время строительства с помощью метода конечных элементов (FEM). Чтобы достичь достаточного качества модели двухтактного автомобиля при моделировании FEM, при создании расчетной модели необходимо было учитывать множество факторов. Они будут кратко обсуждены ниже.
Содержание статьи:
- Страница 1: Похудеть с помощью метода FE
- Страница 2: Условия для достаточного качества модели
Следующая страница