Темнота, пропитанная дождем дорога, поворот - в этих условиях окружающей среды водителю даже не нужно ехать с чрезмерной скоростью, чтобы начать занос. В настоящее время современные транспортные средства, в основном, оснащены средствами управления динамикой транспортных средств, которые позволяют поддерживать движение автомобилей на ходу.
Для этой системы помощи водителю с электронным управлением требуется датчик угла поворота, встроенный в рулевую колонку, который обладает высокой функцией безопасности. Компания Valeo Switches and Sensor GmbH, Битигхайм-Биссинген, выбрала полиамид 12 Vestamid L1930 из сегмента Resource Efficiency от Evonik, Essen, в качестве материала для зубчатого механизма датчика угла поворота рулевого колеса.
Датчик угла поворота рулевого колеса измеряет угол поворота рулевого колеса и, таким образом, постоянно отображает управление динамикой движения - также называемое электронным контролем устойчивости (ESP) - в каком направлении хочет двигаться водитель. ESP сравнивает этот запрос водителя с поведением вождения транспортного средства, чтобы выполнить необходимый контроль путем торможения отдельных колес. Это необходимо для предотвращения заноса автомобиля в поворотах и для обеспечения контроля над автомобилем водителем.
Датчик встроен в рулевую колонку. Ротор, состоящий из большой шестерни, поддерживается рулевой колонкой и приводит в движение две меньшие шестерни с различным числом зубьев (принцип Вернье). Магниты, встроенные в зубчатые колеса, позволяют определять вращательное положение зубчатых колес с помощью датчиков угла Холла или MR. Таким образом, электрическая информация, предоставляемая датчиками угла, позволяет рассчитать абсолютный угол поворота рулевого колеса. Материалы коробки передач должны соответствовать высоким требованиям, чтобы в конечном итоге достичь высокой точности и надежности датчика угла поворота рулевого колеса и поддерживать требуемую угловую точность.
Полиамид зарекомендовал себя в использовании
Вестамид L1930 обладает следующими свойствами: как полиамид 12, он устойчив к температуре в широком диапазоне, от -40 ° С до 125 ° С. Его свойства практически не меняются при изменении влажности, формованные детали практически не изменяются в размерах. Он обладает исключительной ударной вязкостью и ударной вязкостью с надрезом, даже значительно ниже нуля. Его хорошая или очень хорошая устойчивость к смазкам и маслам, топливу, гидравлическим жидкостям и растворам солей делает его идеальным для использования в автомобилях. Его превосходное сопротивление истиранию и низкий коэффициент трения скольжения имеют важное значение для зубчатых колес датчика угла поворота рулевого колеса. Кроме того, он показывает шум и виброгасящие свойства.
Вестамид используется известными производителями в автомобильной промышленности уже 50 лет. Непрерывное дальнейшее развитие ведет к появлению все новых и новых областей применения, от трубных систем до оболочек кабелей и мельчайших литых деталей.
Сохранить форму даже под давлением
Материал также используется в машиностроении. Точная технология здесь требует высокопроизводительных компонентов, которые могут быть изготовлены для точного прилегания и выдерживать механические и химические нагрузки. Вот почему формовочные смеси Вестамид являются источником многих компонентов в машиностроении. Именно так Вестамид L и Вестамид E сохраняют свою форму даже при высоких давлениях. А при высоких температурах Vestamid HT-Plus и половина Vestamid HT-Plus M3000, основанного на возобновляемом сырье, остаются прохладными - они могут выдерживать даже экстремальные температуры выше 180 ° C. Поэтому оба подходят для применений вблизи двигателя и для областей применения, которые ранее были зарезервированы для значительно более тяжелых металлов.
Поскольку Vestamid L и Vestamid E сочетают в себе хорошую химическую стойкость с высокой устойчивостью к давлению разрыва и хорошей упругостью, в течение многих лет используются в пневматических шлангах и шлангах для распыления краски. Vestamid L, обработанный методом точного литья под давлением, подходит для насосных колес и корпусов переключающих клапанов.
Vestamid HT-Plus и био-вариант Vestamid HT-Plus M3000 сочетают высокую химическую и температурную стойкость с высокой стабильностью размеров, высокой коррозионной стойкостью и хорошими механическими свойствами. Поэтому они подходят для использования во многих классических металлических применениях, например, в качестве материала для корпуса насосов и систем фильтров или в качестве трубы наддувочного воздуха для двигателей с наддувом и других каналов горячего воздуха рядом с двигателем. (Уд)