Полностью автоматизированная функция парковки без водителя получает одобрение

Полностью автоматизированная функция парковки без водителя получает одобрение
Полностью автоматизированная функция парковки без водителя получает одобрение
Anonim

Парковка себя была вчера. В 2015 году Bosch и Daimler начали разработку полностью автоматизированной парковки без водителя. В течение двух лет в гараже Музея Мерседес-Бенц была опробована автоматическая парковка камердинером, и с 2018 года посетители музея могут сами попробовать услуги парковки в присутствии сотрудников службы безопасности и поделиться своим опытом.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

С одобрения властей Bosch и Daimler теперь достигли важной вехи: вскоре заинтересованные стороны смогут использовать службу предков и парковки в повседневной эксплуатации гаража без дальнейшего наблюдения со стороны водителя. «Вождение без водителя и парковка - важные строительные блоки для будущей мобильности. С помощью автоматизированной системы парковки становится ясно, как далеко мы продвинулись на этом пути развития », - говорит доктор. Маркус Хейн, управляющий директор Robert Bosch GmbH.

Автономное вождение

Когда машина едет одна в парк

Отправьте автомобиль на свой автомобиль с помощью смартфона

Но как работает автоматизированная система парковки? Выйдите в гараж, выйдите и отправьте машину на парковку, нажав на смартфон - услуга автоматической парковки не требует водителя. В то время как водитель уже покидает гараж и может сосредоточиться на других вещах, автомобиль самостоятельно выезжает на назначенное парковочное место и в парки. Таким же образом, автомобиль может быть снова поднят по запросу. Интеллектуальная инфраструктура гаражей Bosch взаимодействует с технологиями автомобилей Mercedes-Benz. Датчики Bosch в гараже контролируют коридор движения и его окрестности и предоставляют информацию для управления транспортным средством. Технология в автомобиле переводит команды из инфраструктуры в маневры. Таким образом, автомобили могут также увеличивать и уменьшать скорость независимо друг от друга и менять этажи в гараже. Если датчики инфраструктуры обнаруживают препятствие, автомобиль немедленно останавливается.

С одобрения компетентного органа система автоматической парковки является одной из первых в мире полностью автоматизированных функций парковки без водителя в соответствии с SAE Level 4. Она официально одобрена для повседневного использования. Существующие автостоянки могут быть модифицированы с помощью технологии инфраструктуры. Для оператора автостоянки парковка без водителя означает более эффективное использование парковочного места: на одну и ту же площадь умещается до 20 процентов автомобилей.

электромобильности

Стартап строит дешевые электромобили для города

Благодаря сотрудничеству между Bosch и производителем транспортных средств e. GO, с 2018 года в сфере транспортных средств с электроприводом также используется автоматизированная парковка машин. Компания Bosch расширила инфраструктуру недавно построенного гаража в кампусе RWTH Aachen. На первом этапе компания e. GO предоставила до 12 электромобилей e. GO Life для службы автоматической парковки. На автостоянке Аахена комбинация небольших электромобилей и технологии Bosch предназначена для улучшения использования парковочных мест.

Автономное вождение