Прототип спортивного автомобиля мощностью примерно 680 л.с. установил новый рекорд времени для электромобилей на 96-м издании легендарной горной гонки Пайкс-Пик с Романом Дюма за рулем. Ромэн Дюма за рулем чисто электрического ID R Pikes Peak победил конкурентов с традиционной технологией привода и улучшил рекорд Себастьяна Лёба в 2013 году на 16,730 секунды.
«Volkswagen Motorsport использует всеобъемлющие инженерные решения Ansys для создания цифрового прототипа аккумуляторной системы и оптимизации системы электропривода гоночного автомобиля Volkswagen ID R Pikes Peak», - сообщает Томас Занцингер, управляющий директор Ansys в DACH. «Проект Pikes Peak, в частности, показывает важность решений для моделирования Ansys, поскольку клиенты принимают новые вызовы и исследуют новые ограничения в области электроприводов».
Старт и финиш с перепадом высот 1440 метров
Уникальный маршрут горной гонки Пайкс-Пик имеет длину 19,99 километров и 156 поворотов. В то время как старт на 2862 метра над уровнем моря, финиш на 4302 метра. Аэродинамика ID R Pikes Peak также была разработана для этих экстремальных внешних условий и особых задач гонки. Наконец, большая высота приводит к снижению плотности воздуха в среднем на 35 процентов, что создает другие аэродинамические условия, чем на гоночной трассе на ровной местности.
Идеальный баланс между потоком охлаждающего воздуха и аэродинамическими потерями
В дополнение к данным в реальном времени и мгновенным результатам, решения Ansys использовались для моделирования условий вождения, которые не могут быть смоделированы в обычной аэродинамической трубе. С помощью Ansys инженеры Volkswagen рассчитали идеальный баланс между потоком охлаждающего воздуха и аэродинамическими потерями и определили наилучшую стратегию охлаждения аккумулятора для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля. Ansys продвигает прогресс в электрификации автомобилей следующего поколения с помощью мультифизических решений и всестороннего инженерного моделирования.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
«Чтобы побить рекорд в классе электромобилей на Пайкс-Пик, идеальное энергопотребление является ключевым фактором», - подчеркивает Франсуа-Ксавье Демайсон, технический директор Volkswagen Motorsport и руководитель проекта IDR Pikes Peak. «Первый тест-драйв на Пайкс-Пик прошел успешно и показал точность наших симуляций. Наша команда убеждена в эффективности автомобиля и хочет установить новый рекорд для электромобилей ». (Jup)