Полностью электрический супер спортивный автомобиль мощностью 680 л.с. устанавливает рекорд

Полностью электрический супер спортивный автомобиль мощностью 680 л.с. устанавливает рекорд
Полностью электрический супер спортивный автомобиль мощностью 680 л.с. устанавливает рекорд

Прототип спортивного автомобиля мощностью примерно 680 л.с. установил новый рекорд времени для электромобилей на 96-м издании легендарной горной гонки Пайкс-Пик с Романом Дюма за рулем. Ромэн Дюма за рулем чисто электрического ID R Pikes Peak победил конкурентов с традиционной технологией привода и улучшил рекорд Себастьяна Лёба в 2013 году на 16,730 секунды.

«Volkswagen Motorsport использует всеобъемлющие инженерные решения Ansys для создания цифрового прототипа аккумуляторной системы и оптимизации системы электропривода гоночного автомобиля Volkswagen ID R Pikes Peak», - сообщает Томас Занцингер, управляющий директор Ansys в DACH. «Проект Pikes Peak, в частности, показывает важность решений для моделирования Ansys, поскольку клиенты принимают новые вызовы и исследуют новые ограничения в области электроприводов».

Старт и финиш с перепадом высот 1440 метров

Уникальный маршрут горной гонки Пайкс-Пик имеет длину 19,99 километров и 156 поворотов. В то время как старт на 2862 метра над уровнем моря, финиш на 4302 метра. Аэродинамика ID R Pikes Peak также была разработана для этих экстремальных внешних условий и особых задач гонки. Наконец, большая высота приводит к снижению плотности воздуха в среднем на 35 процентов, что создает другие аэродинамические условия, чем на гоночной трассе на ровной местности.

Идеальный баланс между потоком охлаждающего воздуха и аэродинамическими потерями

В дополнение к данным в реальном времени и мгновенным результатам, решения Ansys использовались для моделирования условий вождения, которые не могут быть смоделированы в обычной аэродинамической трубе. С помощью Ansys инженеры Volkswagen рассчитали идеальный баланс между потоком охлаждающего воздуха и аэродинамическими потерями и определили наилучшую стратегию охлаждения аккумулятора для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля. Ansys продвигает прогресс в электрификации автомобилей следующего поколения с помощью мультифизических решений и всестороннего инженерного моделирования.

Картинная галерея

Картинная галерея с 7 картинками

«Чтобы побить рекорд в классе электромобилей на Пайкс-Пик, идеальное энергопотребление является ключевым фактором», - подчеркивает Франсуа-Ксавье Демайсон, технический директор Volkswagen Motorsport и руководитель проекта IDR Pikes Peak. «Первый тест-драйв на Пайкс-Пик прошел успешно и показал точность наших симуляций. Наша команда убеждена в эффективности автомобиля и хочет установить новый рекорд для электромобилей ». (Jup)