Среди прочего, Federal-Mogul Powertrain представит заполненные натрием полые клапаны с чрезвычайно малым диаметром штока. Эта технология снижает вес, с одной стороны, и выдерживает более высокие температуры, которые возникают при уменьшении размеров двигателей, с другой.
«Для того, чтобы соответствовать все более строгим предельным значениям CO2, производители автомобилей концентрируются на концепциях двигателей с уменьшенным объемом зарядки, которые, в свою очередь, повышают температуру в камере сгорания и давление в цилиндрах, - объясняет Гвидо Баярд, директор Global Valvetrain Technology, Federal-Mogul Powertrain. «Благодаря наполнению натрием в наших полых штоковых клапанах можно снизить как температуру в головке клапана, так и массу, которая будет перемещаться в клапанной системе. Здесь можно использовать все распространенные клапанные стали ».
Снижение температуры с 80 ° С до 150 ° С
В отличие от обычных клапанов с полным штоком, которые рассеивают около 75% тепла через головку клапана и седло клапана, клапан с полым штоком снижает температуру компонента за счет повышенного рассеяния тепла через направляющую клапана. Таким образом, температура в головке клапана может быть снижена на 80-150 ° C. В дополнение к выходной стороне, полые клапаны от Federal-Mogul также могут быть установлены на входной стороне для уменьшения веса. Для достижения максимальной коррозионной и температурной стойкости компания использует комбинацию различных материалов. Технология совместима с проверенными методами повышения износостойкости, такими как азотирование, твердое хромирование и броня сидений.
Содержание статьи:
- Страница 1: Полые клапаны для высоких температур двигателя и увеличения давления в цилиндре
- Страница 2: через полые клапаны CO
Следующая страница