Ассортимент Porsche Classic включает в себя около 52 000 деталей. Если определенной запасной части больше нет в наличии или ее запас заканчивается, она будет воспроизведена с использованием оригинальных инструментов. Для больших количеств, производство с новыми инструментами также вариант. Напротив, поставка запасных частей, которые только в очень ограниченных количествах, ставит перед экспертами большие задачи. Копирование небольших количеств новыми инструментами обычно неэкономично. Поэтому Porsche Classic оценивает различные производственные процессы перед реализацией проекта компонентов.
Картинная галерея
Постоянно растущее качество процессов производства присадок с тенденцией к снижению затрат предлагает экономичную альтернативу для производства небольших количеств: например, рычаг выключения сцепления Porsche 959, который больше не доступен. Чугунный компонент предъявляет очень высокие требования к качеству, но редко требуется из-за того, что у спортивного суперкара низкое производственное количество - всего 292 штуки. Только селективное лазерное плавление рассматривалось как производственный процесс. Для освобождающего рычага порошкообразную инструментальную сталь наносят на обрабатывающую пластину слоем менее 0,1 мм под управлением компьютера. Луч света высокой энергии расплавляет порошок в стальной слой в нужных местах в атмосфере защитного газа. Полный трехмерный компонент создается слой за слоем. По данным компании, рычаг с распечатанным выпуском выполняет как испытание под давлением с нагрузкой почти 3 т, так и последующее томографическое исследование на наличие внутренних дефектов с разлетающимися красками. Практические испытания с установкой в тестовом автомобиле и обширные тесты вождения также должны подтвердить отличное качество и функциональность.
Дополненная реальность
Управляй Porsche в дополненной реальности
3D сканер
Fraunhofer IGD представляет автономные 3D-сканеры
Благодаря неизменно позитивному опыту, Porsche в настоящее время производит восемь дополнительных деталей для 3D-печати. Это стальные и легкие металлические детали, которые создаются с использованием селективного лазерного плавления, и пластиковые детали, которые изготавливаются с использованием принтера SLS. SLS обозначает селективное лазерное спекание, при котором материал нагревается до температуры чуть ниже точки плавления, а остаточная энергия прикладывается лазером для селективного плавления пластического порошка в этой точке. Для всех деталей применяются как минимум требования к качеству исходного производственного периода; по словам производителя, они обычно соответствуют еще более высоким стандартам. Точность размеров и точность посадки обеспечиваются установочными испытаниями. Пластиковые детали, которые сделаны из разных материалов, как в оригинале,В зависимости от области применения они должны быть устойчивы к маслам, топливу, кислотам и свету.
В настоящее время Porsche Classic тестирует еще 20 компонентов, чтобы определить, подходит ли 3D-печать для их производства. Преимущества: в качестве основы для производства достаточно данных трехмерного проектирования или трехмерного сканирования компонента. При необходимости компоненты могут быть изготовлены по требованию, что исключает затраты на инструмент и хранение.