Послепродажная поддержка закладывает основу для удовлетворения клиентов. Как оценивать с помощью прямых обсуждений с клиентами, целевой информации и предложений услуг после того, как заказ был выполнен у клиентов, и как вовремя выполнить следующую задачу. Как только счет был оплачен, клиент остается таким же с большинством компаний - по крайней мере, по памяти. Активный интерес к клиенту после выполнения заказа все еще встречается редко. Следующие цифры ясно показывают серьезные последствия этого. Завоевать нового клиента в пять-шесть раз дороже, чем сохранить постоянного клиента. Довольный клиент хвалит заинтересованную компанию, не спрашивая трех друзей. С другой стороны, неудовлетворенный клиент жалуется на плохой опыт работы с 15-20 людьми. Поэтому удовлетворенные постоянные клиенты - это потенциал, который стоит завоевать и поддерживать, тем более что постоянные клиенты также менее чувствительны к ценам, чем люди, с которыми вы впервые работаете. Личная беседа Самый надежный способ добиться симпатии и, следовательно, эмоциональной связи с вами и вашей компанией все еще находится в прямой беседе. Разговор после выполнения заказа: Спросите клиента, доволен ли он вами - лично, если вы принесете ему небольшой подарок после выполнения работы, или по телефону. С помощью таких вопросов, как «Насколько вы удовлетворены нашими сотрудниками?», «Что мы могли бы сделать лучше?», Вы также отслеживаете жалобы, которые ваш клиент, возможно, не сделал самостоятельно. В то же время вы показываетечто вы серьезно относитесь к пожеланиям клиента даже после того, как заказ был выполнен. Служебный звонок: в последний раз, когда вы встретили своего клиента, вы заметили, что он был поклонником украшений с этническим видом. Новая коллекция обоев с множеством африканских и восточных узоров теперь на вашем столе. Позвоните этому клиенту и предложите ему ознакомиться с новыми образцами. Нет лучшего и более индивидуального способа показать, что у вас есть пожелания и предпочтения ваших клиентов. Мероприятия в малых группах: эффективные обсуждения с клиентами также возможны более чем с четырьмя глазами. Однако круг не должен превышать десяти человек. Дни открытых дверей не очень подходят для интенсивного общения. Некоторые ремесленные предприятия, с другой стороны, имели отличный опыт проведения мероприятий для особенно хороших клиентов, в небольших масштабах и два или три раза в год. Они организовали еду в своих деловых помещениях. В этом случае технические аспекты и обсуждение продаж остаются полностью на заднем плане - основная цель заключается в укреплении эмоциональной связи с этими лучшими клиентами. Поддержание связи в письменной форме Это очень ясно: если у вас есть несколько сотен клиентов в вашем файле, вы не всегда можете поговорить со всеми лично. Состав обслуживания клиентов должен включать письменную информацию, чтобы несколько раз в год показывать флаг и присутствие как можно большему числу людей. Письма: поместите в центр внимания очень специфическую часть вашего предложения - например, теплоизоляцию,декоративный дизайн помещения или покрытие дерева. Отправьте рекламные письма конкретно клиентам из вашего файла, для которых вы можете себе это позволить. Таким образом, рассылка о восстановлении фасада должна направляться только домовладельцам, которые ничего не вводили в эксплуатацию за последние пять лет. Циркуляр: предоставьте своим клиентам новости о строительстве - например, субсидии, новые строительные материалы или разумные меры против чрезмерных счетов за отопление. Личные советы (по электронной почте): Вы видели отличный фильм, впечатляющую выставку или хотели бы порекомендовать своим клиентам последние открытия ресторана? Напиши им. Поздравительные открытки: несколько строк, которые гарантированно взлетят на барометре симпатии клиента, остаются и остаются поздравлениями в день чести. Рекламные предложения Вы также можете связать своих клиентов со мной по поводу специальных мероприятий, мероприятий и акций, которые предлагает ваша компания. Скидки: Предлагайте скидки на ограниченный период - например, для ранних бронировщиков. Тематические дни: целые выходные, посвященные теплоизоляции - с советами по финансированию, собственными услугами и услугами других профессий - которые поражают нервы клиента. Мелкий ремонт: небольшие изгибы штукатурки на полу или царапины на настольном лаке - ни для одного из этих или подобных дефектов, как правило, можно получить мастера дополнительно. Не так, если вы вызываете небольшую кампанию ремонта для ваших постоянных клиентов в течение четырех недель зимой. Вы приходите по фиксированной цене, которая является приемлемой для покупателя, и снова исправляете дефекты - только более крупные вставки материала оплачиваются дополнительно. Это обслуживание клиентов, конечно, одна вещь превыше всего - отличный дверной проем для обсуждения и следующего заказа. Безошибочный сервис Трудно выделиться на фоне конкурентов, просто выступая. Только услуги, связанные с действительным предложением, побуждают многих клиентов оставаться лояльными к вам и возвращаться к вам снова и снова. Техническое обслуживание: Предложите вашему обученному глазу регулярные «встречи TÜV» для определенных компонентов. Это включает в себя бетонные элементы, окна и двери, а также весь фасад. Интернет-сервисы: Интернет-сообщество становится все больше и больше, им пользуются все возрастные и доходные группы. Каковы реальные дополнительные преимущества вашего присутствия в Интернете, особенно в отношении постоянных клиентов? Онлайн-расчеты по энергосбережению, например. Или закрытая группа пользователей для хороших клиентов, в которой вы предоставляете выбранную информацию или даже предоставляете клиентам форум между собой. Бонусы за лояльность: вознаграждение за лояльность клиентов или рекомендации, например, путем зачисления 50 евро за каждую 1000 евро, потраченную на следующий заказ. Насколько большой или маленький ваш букет постоянных клиентов, не имеет значения. Очень важно, чтобы вы выполняли действия последовательно и регулярно.в котором вы предоставляете выбранную информацию или даже предоставляете клиентам форум между собой. Бонусы за лояльность: вознаграждение за лояльность клиентов или рекомендации, например, путем зачисления 50 евро за каждую 1000 евро, потраченную на следующий заказ. Насколько большой или маленький ваш букет постоянных клиентов, не имеет значения. Очень важно, чтобы вы выполняли действия последовательно и регулярно.в котором вы предоставляете выбранную информацию или даже предоставляете клиентам форум между собой. Бонусы за лояльность: вознаграждение за лояльность клиентов или рекомендации, например, путем зачисления 50 евро за каждую 1000 евро, потраченную на следующий заказ. Насколько большой или маленький ваш букет постоянных клиентов, не имеет значения. Очень важно, чтобы вы выполняли действия последовательно и регулярно.что вы выполняете действия последовательно и регулярно.что вы выполняете действия последовательно и регулярно.
компактный
Как создать постоянных клиентов, а затем поддерживать их, как это работает? Важно вести личный разговор, вытащить все ограничения в письменной форме и предложить особый сервис. Клиентский клуб Brillux Kerstin Dieckmann Postfach 1640 48005 Münster Тел. (0251) 7188-731 Факс (0251) 7188-439 [email protected] www.brillux.de