Потенциал признан, но реализован слишком редко

Потенциал признан, но реализован слишком редко
Потенциал признан, но реализован слишком редко

Для его реализации по-прежнему не хватает смелости: хотя большинство компаний, похоже, осознают значимость мер по профилактическому обслуживанию, также известных как профилактическое обслуживание, лишь немногие из них принимают меры - по крайней мере, результаты показывают одно Текущее исследование управленческого консалтинга Bearing Point. Было опрошено 74 компании из региона DACH, в основном из машиностроения, химической / фармацевтической и автомобильной промышленности.

«Боязнь ошибок тормозит компании»

«Предпосылки для решительного шага в будущее существуют и должны использоваться компаниями. Однако часто не хватает смелости совершать ошибки и учиться на них. Это препятствует компаниям и блокирует возможности профилактического обслуживания », - резюмирует Дональд Вахс, глава мирового производства в Bearing Point и эксперт по промышленности 4.0 и IoT (Internet of Things).

Совет: встреча пользователей для проектирования машины. Доступность и производительность, гибкость, адаптивность - по сей день дизайнеры и разработчики достигают этих целей, используя классические технологии и методы. Однако, учитывая растущую цифровизацию и сетевое взаимодействие машин и систем, возникает вопрос: где доступны новые концепции машин, где проверенные технологии продемонстрируют свои сильные стороны в будущем? Встреча пользователей машиностроения хочет прояснить эти вопросы и показать конкретные решения.

О программе: Встреча пользователей Machine Design

Исследование показало, что 84% опрошенных имеют дело с темой профилактического обслуживания, но только каждая четвертая компания уже выполнила первоначальные проекты. Компании увидят преимущества прогностического обслуживания, прежде всего, в увеличении доступности оборудования (80%) и снижении затрат на обслуживание (60%), и каждая вторая компания (52%) также увидит в этом возможность привлечь клиентов с помощью более совершенных моделей обслуживания. галстук.

Результат расследования: машинные данные собираются, но не используются должным образом

Согласно исследованию, использование машинных данных еще не является целью компаний. Таким образом, 76% респондентов заявили, что они записали соответствующие данные с помощью датчиков, и 59% из них, что они также оценили их целевым образом. Однако, согласно результатам опроса, только около 20% оптимизировали обслуживание своих систем на основе этих данных. Более половины участников исследования (57%) назвали ИТ-безопасность самым большим техническим препятствием. Еще более важными являются только высокие усилия по внедрению, что 61% респондентов считают трудным.

Эта статья впервые появилась на нашем партнерском портале Maschinenmarkt.de.