Поверхностные технологии для снижения выбросов CO2 от автомобилей

Поверхностные технологии для снижения выбросов CO2 от автомобилей
Поверхностные технологии для снижения выбросов CO2 от автомобилей
Anonim

Говорят, что новые типы алмазоподобных покрытий и поверхностей с лазерной структурой снижают трение. Автомобили, грузовики и автобусы, а также строительные машины и газовые двигатели должны потреблять меньше топлива и защищать окружающую среду. «В каждом двигателе такие детали, как поршни и цилиндры, трутся друг о друга. Чем больше теплоты трения вырабатывается, тем больше топлива используется и тем выше CO 2.Выбросы », объясняет доктор Фолькер Рождество, который возглавляет исследовательский проект в Институте материаловедения и технологии пучков Фраунгофера в Дрездене. Цель состоит в том, чтобы максимально приблизить поверхность и смазку, чтобы уменьшить трение. «На данный момент существуют сверхтвердые алмазоподобные углеродные покрытия. Мы дополнительно оптимизировали его и добавили различные элементы в графит, который испарялся с помощью плазменного процесса ». В то же время мы работаем над лазерной микроструктуризацией, которая придает соответствующим поверхностям эффект акульей кожи и делает их особенно гладкими, добавляет Рождество.

Покрытые поршневые кольца уплотняют камеру сгорания от картера и создают меньшее трение при скольжении по стенке цилиндра
Покрытые поршневые кольца уплотняют камеру сгорания от картера и создают меньшее трение при скольжении по стенке цилиндра

Согласно современному состоянию науки, углеродистые слои с торговой маркой Diamor, произведенные на Fraunhofer IWS, имеют самый высокий потенциал для снижения трения и износа. Они состоят из 70% алмазных компонентов и изготавливаются с использованием лазерной дуги, специально разработанной для этих слоев. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Обработка поверхности

GGB представляет трибологические полимерные покрытия

Защита от коррозии