Повысьте безопасность поезда с помощью пневматических приводов от Aventics

Повысьте безопасность поезда с помощью пневматических приводов от Aventics
Повысьте безопасность поезда с помощью пневматических приводов от Aventics

Пневматические приводы RTC-TD состоят из системных компонентов стандартной пневматической модульной системы от Aventics. Специалисты по пневматике встроили картриджное решение для клапанов в торцевую крышку бесштокового цилиндра. В отличие от клапанов, установленных на профилях, по словам производителя, никакие трубы и соединения труб не могут ослабнуть, что делает их прочными и устойчивыми к вибрации. За исключением управления открытием / закрытием, все необходимые пневматические функции интегрированы через клапаны. Цель бесштокового привода серии RTC-TD - быть более компактным и легким, чем электромеханические и другие пневматические решения. Должна быть возможность установить скорость закрытия, а также пневматическое демпфирование и безопасную вентиляцию.

Пневматическое демпфирование, закрепленное на якоре

При открытии и закрытии дверей RTC-TD демпфирует движение на 80 мм до достижения конечного положения. Это стало возможным благодаря специальной конструкции. Раннее торможение должно защищать механику и снижать риск попадания пассажиров или их багажа.

В отличие от электромеханических приводов конструкция пневматических приводов менее сложна. Поскольку в комплект входит меньше компонентов, риск поломки деталей должен уменьшиться. Двухступенчатое дросселирование с фиксированным поперечным сечением дросселя тормозит движение без электроники и механических износных частей. В лаборатории Aventics адаптирует приводной модуль в соответствии с требованиями производителя дверей. Однажды определенная настройка должна упростить сборку и ввод в эксплуатацию приводов дверей для производителя поезда. Даже если механика двери изнашивается, контролируемая последовательность движения сохраняется на протяжении всего срока службы без каких-либо работ по техническому обслуживанию, поскольку скорость движения двери регулируется механикой жидкости.

Грузовой транспорт

Грузовой поезд будущего должен разгрузить дороги

Легко открыть вручную

Двери, оснащенные RTC-TD, должны быстро и легко открываться вручную в чрезвычайных ситуациях. Если происходит сбой питания и срабатывает клапан аварийного открывания, вентиляционный клапан открывается автоматически, и давление в бесштоковом цилиндре падает до уровня окружающей атмосферы. В отличие от электромеханических решений, пассажиру не нужно преодолевать механические силы. Скорее всего, остаточный воздух выходит наружу. В результате сила, необходимая для RTC-TD, ниже, чем для других пневматических решений.

Продолжительность жизни: прогноз от 30 до 40 лет

По словам Aventics, обслуживание и ремонт блоков просты, поскольку они состоят из небольшого количества стандартных компонентов. Техническим специалистам по техническому обслуживанию не требуется выполнять какие-либо регулировки скорости или демпфирования после замены. Ожидаемый срок службы - от 30 до 40 лет, в зависимости от качества воздуха. RTC-TD должен надежно достичь минимального срока службы дверных приводов, установленного в Германии, в 2 миллиона километров. Конструкция RTC-BV, как было доказано, имеет протяженность не менее 5 миллионов километров. Это соответствует хорошим 2,5 миллионам циклов без корректировочных работ. Модуль должен быть рассчитан на типичный диапазон температур рельса от -40 ° C до 60 ° C и соответствовать соответствующим стандартам по вибрации и ударопрочности, а также по противопожарной защите. (Ш)