Предохранительная муфта со встроенным цепным колесом

Предохранительная муфта со встроенным цепным колесом
Предохранительная муфта со встроенным цепным колесом

Чем более обширные системы автоматизированы, тем более надежные отказы, которые могут привести к дефектам, простоям оборудования или повреждению продукта, должны быть исключены. Для защиты транспортируемых продуктов в упаковочных машинах в трансмиссии используются элементы безопасности в виде муфт переключения или скольжения. Важно учитывать преимущества и недостатки двух разных типов соединений, поскольку в конечном итоге они имеют решающее значение для эффективной защиты систем.

Картинная галерея

Короткий дизайн

Муфты скольжения являются простейшими системами защиты от перегрузок. Однако во многих применениях недостатком является то, что момент перегрузки не может быть точно отрегулирован в течение длительного времени. Кроме того, сопротивление трению покрытия, в частности из-за влаги и смазочных материалов, может быть серьезно ухудшено. Также важно учитывать износ фрикционных накладок и выделяемое тепло. Преимущество фрикционной муфты заключается в короткой конструкции.

Предохранительная муфта

Недорогой вариант для прямых приводов

Высокая точность повторения

Преимущества шариковых стопорных муфт заключаются в относительно точно регулируемом моменте отключения, высокой повторяемости и низком моменте блокировки. В случае перегрузки гарантируется безопасное разделение масс в миллисекундном диапазоне. Для аварийной остановки системы переключающее движение можно очень легко сканировать с помощью бесконтактного переключателя.

Блокировка формы с помощью шариков

Предохранительная муфта типа ECH для цепных приводов от Enemac сочетает в себе преимущества шариковых стопорных муфт с короткой конструкцией скользящих муфт (втулок скольжения). Выходной элемент в виде цепного колеса интегрирован как функциональная часть в сцепление. Благодаря надежной фиксации муфты с помощью шариков, которые вдавливаются в зенковку дисковыми пружинами, в отличие от скользящей муфты, обеспечивается высокая повторяемость заданного момента отключения и постоянная функция. Муфта устанавливается на определенный момент отключения с помощью контргайки. В случае перегрузки муфта расцепляется и снова включается после одного оборота (синхронное включение).

Моменты затяжки для предохранительной муфты типа ECH варьируются от 2 Нм до 900 Нм для 11 размеров. Муфта предпочтительно используется в общем машиностроении, где цепные приводы используются в качестве элементов привода. (Ш)