Предсказать задержку сварки

Предсказать задержку сварки
Предсказать задержку сварки

Dyna Weld GmbH & Co. KG, расположенная в Вессингене, недалеко от Карлсруэ, Бритлинген, недалеко от Люнебурга и Камена, занимается термическим соединением и моделированием производства. Моделирование производства помогает оптимально проектировать современные, высокотехнологичные производственные процессы. С одной стороны, компании могут снизить затраты на производство, а с другой - реализовать сложные производственные этапы. Основная компетенция Dyna Weld - моделирование сварки и моделирование процессов термообработки. В обоих моделях рассчитывается изменение состояния компонента (деформации, напряжения, структура, твердость). В настоящее время основное применение моделирования сварки - это проектирование сборки нескольких отдельных компонентов или групп компонентов, оптимизированных для требуемой целевой геометрии, например, в конструкции кузова.

В дополнение к вопросу искажения тепла и его компенсации важную роль в моделировании термообработки играют поведение при термообработке и закалке, а также настройка желаемой структуры и твердости. Термическая обработка в сочетании с формованием происходит в процессах горячего формования, таких как твердое горячее формование или закалка в прессе. Непрерывное моделирование нескольких этапов производства и производственных процессов становится все более важным и представляет промышленный интерес. Dyna Weld осуществляет разработку методов для внедрения этого так называемого моделирования цепочки процессов в промышленных приложениях. Специалист по моделированию имеет инновационные позиции в собственных исследовательских проектах, а также благодаря участию в сопровождающих проекты комитетах и различных исследовательских комитетах в области исследований, разработок и практики.

Дополнительные искажения при сварке

Используя метод наполнителя движения, Dyna Weld впервые разработала метод, который реализует образование зазора или смещение компонентов друг относительно друга в области сварных швов. Из-за тепловых расширений, возникающих во время сварки, компоненты перед сварочной горелкой движутся относительно друг друга. При сваривании эти деформации замерзают и образуют дополнительное искажение, которое может значительно превышать чистое искажение при сварке, которое возникает, например, в глухом шве. Этот метод можно использовать для проверки правильности размеров зажимного устройства. Необходимое количество шовных швов также можно спроектировать или проверить.

Картинная галерея

Dyna Weld проводит сборку целых компонентов, сборок или даже транспортных средств при разработке своих методов. Моделирование сварки на небольших моделях имеет очень ограниченный смысл, поскольку, например, проверка компонентов выполняется быстрее и дешевле при сварке малоугловой пластины. Только с большими конструкциями или даже сборками соотношение затрат и выгод меняется. С помощью моделирования можно получить важные сведения и включить их в производственное планирование еще до того, как начнутся дорогостоящие строительные работы.

Примерами успешных расчетов Dyna-Weld являются расчеты деформаций автомобильных дверей, крыш автомобилей, каркасов кузова или других компонентов транспортных средств, расчеты на рельсовых транспортных средствах и расчеты для компонентов с многослойными швами при большой толщине листа от 50 до 100 мм. Результаты расчетов всегда могут быть подтверждены сварочными испытаниями. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Программное обеспечение для расчетов