«Предсказуемость важнее, чем долгая жизнь»

«Предсказуемость важнее, чем долгая жизнь»
«Предсказуемость важнее, чем долгая жизнь»

Подшипниковый мир Для промышленного применения, а также для автомобилестроения. Подшипники - это сердце машины. Везде, где что-то движется в технологии, подшипники являются незаменимым элементом конструкции. Во второй раз Forschungsvereinigung Antriebstechnik e. V. (FVA) международная научная конференция Bearing World на тему подшипников. Это произошло 6 и 7 марта 2018 года под девизом «Промышленные исследования и наука в диалоге с применением» по приглашению профессора Бернда Зауэра в Техническом университете Кайзерслаутерна. Профессор Бернд Зауэр возглавляет кафедру элементов машин и зубчатой передачи MEGT в Техническом университете Кайзерслаутерна, который является одним из ведущих исследовательских институтов в области подшипников качения во всем мире.

Картинная галерея

Картинная галерея с 6 картинками

Лекции высшего класса с международными экспертами

Конгресс предоставил всесторонний обзор текущего состояния исследований и разработок в области подшипников качения, а также впервые прочитал лекции по подшипникам скольжения. В своих выступлениях Виктория ван Кэмп, SKF Group, Швеция, и профессор Тим Хозенфельд, Schaeffler AG, рассказали о будущих проблемах для производителей подшипников.

В центре внимания конгресса были темы надежности и эффективности с тематическими блоками, такими как энергоэффективность, виды повреждений, расчет и определение размеров подшипников, применение в технологии привода, а также долговечность и срок службы. Зарубежные эксперты прочитали 17 из 44 лекций из научно-исследовательских институтов и отделов корпоративных исследований.

Сеть и междисциплинарность являются предпосылками успеха

«Предсказуемость даже важнее, чем длительный срок службы. Это означает, что наши эксперты по подшипникам качения также должны стать специалистами по интерпретации данных датчиков и использовать их в своих прогнозах. Мы считаем, что инженеры-механики должны стать инженерами мехатроники. В SKF мы формируем команды аналитиков данных и инженеров-механиков, чтобы они могли учиться друг у друга », - ответила ключевая пресс-секретарь Dr.-Ing. Виктория ван Кэмп, старший вице-президент Group Technology Development, SKF Group, задала вопрос о наиболее важных задачах для отрасли подшипников качения. Кроме того, становится все более важным делать прогнозы относительно работы и условий эксплуатации и предлагать решения для совершенствования оцифровки.

водить машину

SKF открывает центр программного обеспечения для мониторинга состояния в Швеции

Дополнительная информация по теме "Мир подшипников"

FVA запустила Bearing World в 2016 году, чтобы учесть растущую интернационализацию рынков подшипников качения и вытекающую из этого потребность в более интенсивном трансграничном сотрудничестве в области исследований и разработок. С Bearing World исследовательская ассоциация впервые вышла на международную арену в 2016 году. С 2018 года FVA будет организовывать все свои конгрессы на международном уровне, тем самым последовательно продвигая свою стратегию международных сетей. 250 участников (2016: 200) из 18 стран (2016: 11) приехали в Кайзерслаутерн на экспертную конференцию этого года. По словам организатора, значительно возросшее число участников из страны и за рубежом подтверждают большой интерес промышленности и науки к международному обмену на высоком научном уровне.

Всемирная конференция «Подшипник» проходит каждые два года. Вместе с журналом Bearing World Journal FVA хочет продолжить обмен опытом между международными экспертами в период между конференциями, регулярно публикуя рецензируемые, высококачественные научные статьи о подшипниках качения и скольжения. С журналом FVA хотела бы предложить международному исследовательскому сообществу платформу публикации для передовых исследований и тем самым способствовать техническому прогрессу в области подшипников.

Мегатенденции и электромобильность требуют новых решений

Профессор доктор В своем основном докладе Тим Хосенфельдт, старший вице-президент по технологической стратегии и инновациям в Schaeffler AG, продемонстрировал, как глобальные мегатенденции изменения климата, глобализации, урбанизации и цифровизации влияют на корпоративную стратегию и ассортимент продуктов, предлагаемых поставщиком мобильных устройств и производителем подшипников качения, таким как Schaeffler. В частности, их влияние на мобильность будущего, такое как динамичное развитие электромобильности, также требует совершенно новых подходов и новых продуктов в отрасли подшипников качения: «Изменения в мобильности продолжаются, и это приведет к изменениям для Schaeffler как поставщика мобильности принести. Большая проблема заключается в неоднозначности, редкий дар действовать обеими руками одновременно,Таким образом, для дальнейшего развития проверенных технологий и в то же время для открытия новых мобильных решений », - сказал Тим Хосенфельдт.

ЭМО 2017

Датчики встроены в подшипник шпинделя

Проблемы будущего можно преодолеть только с помощью международных сетей. Хартмут Рауэн, заместитель генерального директора VDMA и управляющий директор FVA, видит исследовательскую ассоциацию на правильном пути: «Международные сети промышленности и науки необходимы для решения будущих задач, таких как оцифровка, электрификация и устойчивое управление».