Последним дополнением к серии H Hatz является трехцилиндровый двигатель 3H50TIC. Ширина полосы варьируется от 18,4 кВт до 46 кВт мощности. Для сравнения, четырехцилиндровая серия 4H50TIC, которая начала серийное производство в 2014 году, предлагает диапазон мощности от 37 кВт до 55 кВт. Оба двигателя также доступны в качестве более дешевого варианта TI без рециркуляции отработавших газов и каталитического нейтрализатора дизельного окисления для рынков сбыта с более бедным топливом и более низкими нормами выбросов. 4H50TI имеет мощность до 62 кВт. Младший брат 3H50TI, как ожидается, будет запущен в третьем и четвертом кварталах 2019 года.
Hatz разработала 3H50TICD и 4H50TICD для рынков с новыми и высокими нормами выбросов, например, EU Stage V в Европе. Оба двигателя дополнительно оснащены дизельным фильтром частиц, поэтому рабочие характеристики идентичны вариантам двигателей TIC. Оба варианта будут готовы к серийному производству с конца 2018 года.
Картинная галерея
Картинная галерея с 25 картинками
Компактные машинные моторы
Стандарт выбросов EU Stage V определенно хорош для людей и окружающей среды. Тем не менее, есть проблемы в применении и реализации. Моторы V ступени мощностью более 19 кВт значительно дороже и требуют больше места. Причиной этого является дизельный поддельный фильтр (DPF), который является обязательным с технической точки зрения, без которого невозможно достичь значений выбросов в этом классе производительности. Альтернативой являются мощные двигатели с выходной мощностью чуть менее 19 кВт, которые без сажевого фильтра для дизельных двигателей отвечают как установочным размерам, так и требованиям к рабочим характеристикам для этапа V. Hatz будет предлагать трехцилиндровый двигатель 3H50T для этого с начала 2019 года. Он разработан для машин и транспортных средств, которые могут приводиться в движение двигателем с очень высоким крутящим моментом до 19 кВт, и, следовательно, не подпадают под действие правила EU Stage V. Из-за своей высокой мощности двигатель должен во многих случаях заменить более крупные и более мощные двигатели и сэкономить производителям большие инвестиции в новый дизайн.
Все варианты двигателей серии Hatz-H доступны в виде вариантов с открытым силовым агрегатом (OPU). Этот готовый к использованию двигатель оснащен на заводе охладителем, шлангами, проводкой и электроникой. Другим вариантом является Hatz Silent Pack. Говорят, что двигатель на 60% тише, чем сопоставимый вариант OPU без бесшумной упаковки.
В нашей картинной галерее мы собрали несколько автомобилей и машин с двигателями Hatz серии H.