Представлен открытый интерфейс обратной связи двигателя SCS Open Link

Представлен открытый интерфейс обратной связи двигателя SCS Open Link
Представлен открытый интерфейс обратной связи двигателя SCS Open Link

Три производителя датчиков и энкодеров считают себя инициаторами растущего сообщества. Мы стремимся установить стандарт открытого интерфейса, чтобы предоставить производителям приводов большую гибкость в будущем, когда дело доходит до выбора правильного энкодера для их применения. Нейтральная сертификация обеспечивает совместимость устройств разных производителей.

Стремление к открытому, безопасному решению с одним кабелем было выполнено

Гебхард Ф. Кюблер (Gebhard F. Kübler), управляющий партнер группы компаний Kübler: «На рынке сервоприводов существует острая потребность в совместимых системах обратной связи для двигателей, большей гибкости и перспективном, непатентованном стандарте. Таким образом, существует настоятельная необходимость в открытом, безопасном решении для одного кабеля. Этим требованиям отвечает новый интерфейс SCS Open Link. Кроме того, тенденции рынка с точки зрения повышения производительности и функциональной безопасности устойчиво встречаются ». Кюблер продолжил: «Термин SCS Open Link был выбран намеренно. «SCS» означает Single Cable Solution, высокопроизводительное решение с одним кабелем, реализованное по двум проводам. «Открытый» означает непатентованный открытый интерфейс, который обещает проверенный сертифицированный стандарт.«Связь» подчеркивает важность в качестве протокола движения для соединения между датчиком обратной связи вращающегося или линейного двигателя и контроллером привода. А важность безопасности подтверждается пригодностью интерфейса для приложений до уровня SIL3 / PLe ». Кюблер также сделал упор на будущее SCS Open Link, подчеркнув возможности мониторинга состояния и подключения дополнительных вторичных датчиков. Таким образом, сценарии Industry 4.0 уже могут быть реализованы сегодня. Новый интерфейс также характеризуется прозрачной моделью лицензирования, которая также обеспечивает открытость по отношению к возможным другим поставщикам. А важность безопасности подтверждается пригодностью интерфейса для приложений до уровня SIL3 / PLe ». Кюблер также сделал упор на будущее SCS Open Link, подчеркнув возможности мониторинга состояния и подключения дополнительных вторичных датчиков. Таким образом, сценарии Industry 4.0 уже могут быть реализованы сегодня. Новый интерфейс также характеризуется прозрачной моделью лицензирования, которая также обеспечивает открытость по отношению к возможным другим поставщикам. А важность безопасности подтверждается пригодностью интерфейса для приложений до уровня SIL3 / PLe ». Кюблер также занимался вопросами будущей безопасности SCS Open Link, подчеркивая возможности мониторинга состояния и подключения дополнительных вторичных датчиков. Таким образом, сценарии Industry 4.0 уже могут быть реализованы сегодня. Новый интерфейс также характеризуется прозрачной моделью лицензирования, которая также обеспечивает открытость по отношению к возможным другим поставщикам.0 сценариев уже осуществимы сегодня. Новый интерфейс также характеризуется прозрачной моделью лицензирования, которая также обеспечивает открытость по отношению к возможным другим поставщикам.0 сценариев уже осуществимы сегодня. Новый интерфейс также характеризуется прозрачной моделью лицензирования, которая также обеспечивает открытость по отношению к возможным другим поставщикам.

Нет больше закрытых интерфейсов

Йохен Фейлер, управляющий директор Hengstler, представил специальные технические возможности SCS Open Link и связанные с ними преимущества для клиентов и начал с уточнения вопроса: насколько открытость открыта? Основное внимание здесь уделяется будущему и четкому регулированию прав на использование и возможности того, что три члена-основателя в целом положительно относятся к расширению группы производителей датчиков. Также становится очень ясно, что сообщество было создано с точки зрения клиента. «Мы получили четкий сигнал от рынка о том, что дополнительный закрытый интерфейс нежелателен», - объясняет Йохен Фейлер.«Центральным моментом является высокая гибкость благодаря предложениям различных производителей кодировщиков и простое внедрение открытого канала SCS на основе микроконтроллера, который обеспечивает высокий уровень инноваций как на уровне машины, так и на уровне двигателя». По словам г-на Фейлера, SCS Open Link основан на интерфейсе Acuro Link, разработанном Hengstler, и полностью обратно совместим.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Открыт интерфейс обратной связи двигателя SCS Open Link.
  • Страница 2: SCS Open Link полностью обратно совместима

Следующая страница