Предварительный просмотр IAA: дверь в будущее

Предварительный просмотр IAA: дверь в будущее
Предварительный просмотр IAA: дверь в будущее
Anonim

Поставщик фактически только открывает священные залы отдела предварительной разработки прославленным клиентам. Но незадолго до IAA есть особые исключения из правил. И поэтому Броз эксклюзивно пригласил «Automobil Industrie» в места Кобург и Бамберг, чтобы сделать специальный предварительный просмотр. Маркус Клопп, глава отдела по развитию дверных модулей в Brose, представил то, что автомобильный поставщик видит под «дверью в будущее». Поставщик системы хочет использовать новинку для удовлетворения требований электромобильности и автоматического вождения. Поскольку транспортные средства будущего должны не только уметь делать много нового, они также должны выглядеть прогрессивно.

Brose опирается на пластик

Возможности зависят от материала. Вы быстро достигаете своих пределов с помощью металла, поэтому Brose и его партнер Plastic Omnium впрыскивают пластик вместо гибки листового металла. По словам Клоппа, это позволяет совершенно новые геометрии в боковой двери. Подробно, говорит Клопп, классическая металлическая дверная рама заменяется гибридной конструкцией из пластмассы и металлической арматуры, расположенной по мере необходимости. Система округлена пластиковой панелью, окрашенной в цвет автомобиля. В случае аварии процедура не должна иметь никаких недостатков.

Картинная галерея

Благодаря своей концепции оба поставщика обещают OEM-клиентам новую творческую свободу в плане дизайна. Новый подход к материалам должен принести большие преимущества, особенно с аэродинамической стороны. Глядя на всю дверь, менеджер Brose Клопп говорит о конструкции, которая похожа на конструкцию скоростных поездов. На первый взгляд, он выглядит чрезвычайно динамично и может восприниматься как боковая часть реактивного самолета.

Улучшенная аэродинамика

Улучшение аэродинамики обусловлено, в частности, встроенными боковыми зеркалами или камерами. Также нет ручек, переходы между дисками бесшовны. Воздушные каналы для колесных арок, которые установлены прямо в двери, поражают воображение. Это предназначено для увеличения электрического диапазона или, в случае варианта с двигателем внутреннего сгорания, для уменьшения потребления и, следовательно, выбросов CO 2.

автомобиль

Полиамидная пена для снижения шума и облегчения конструкции

Brose сознательно вступил в сотрудничество с Plastic Omnium. Партнер вносит свой вклад в экспертизу функционального дизайна и изготовления окрашенных пластиковых наружных частей кузова. Brose дополняет эти компетенции своим мехатронным ноу-хау. Дверные системы семейной компании включают такие компоненты, как стеклоподъемники, замки и электронику, которые объединены на несущей плите. Это должно принести весовые преимущества, упомянутые. Поставщики работают вместе в гибких проектах, каждый из которых занимает три недели разработки.

Броши в комплекте, дверь идет ровно на петле

Выставка IAA также представляет собой такую законченную дверь, которая должна включать все компоненты от системы запирания до привода боковой двери. По словам Маркуса Клоппа, глубина добавленной стоимости будет еще больше смещена в сторону поставщиков. После измерения отдельного корпуса в белом цвете последние могут точно изготовить двери и доставить их напрямую OEM-изготовителю, используя подход «просто в последовательности». Внутренняя отделка дверей также может стать частью объема поставки.

Руководитель предварительной разработки Клопп подчеркивает, что вы хотите обратиться не только к известным, но и прежде всего к новым производителям с этим более обширным ассортиментом продукции. Для этого даже не пришлось бы наращивать производственные мощности. Такой подход должен представлять особый интерес для международных стартапов, связанных с электронными транспортными средствами, поскольку «инвестиции в пресс-центр для них были бы огромными», сказал Клопп. Он добавляет: «Мы делаем это для нескольких клиентов, поэтому у нас гораздо больше производственных показателей. Таким образом, мы добираемся до экономически интересного района гораздо быстрее.

Проницаемость для электромагнитных волн

Еще одним плюсом пластического подхода является проницаемость для электромагнитных волн. Они защищены обычными дверями. В представленной системе производитель оборудования может устанавливать антенны или датчики по желанию. По словам Брозе, функции автоматического вождения, управления жестами или защиты от защемления могут быть легко интегрированы. Концепция также дает представление о дверных системах, которые будут открываться и закрываться независимо в будущем. В будущем радарные датчики должны будут обеспечить, чтобы дверь не сталкивалась с другими объектами.

Модельные изменения в автомобильной промышленности

Системная инженерия: будущий ключевой элемент развития

Интегрированные функции освещения на внешней поверхности - настоящие приманки для глаз. Подсвеченные пиктограммы или динамические панели встроены в систему. В будущем маленькие световые символы в виде кнопок могут сдвигать двери без ручек для открытия. Большие символы, в свою очередь, могут позволить транспортному средству общаться с окружающей средой. Например, будет отображаться состояние батареи электромобилей. Свет также может быть использован как часть дизайна.

Строительство осуществляется изнутри

В целом, концепция дверей следует совершенно новому подходу: «Мы строим нашу новую дверь наоборот, то есть изнутри», - говорит Клопп. Идея, лежащая в основе этого: в случае обслуживания внешнюю панель можно просто снять, например, для ремонта стеклоподъемника, вместо того, чтобы работать изнутри. И замена всего компонента по конструктивным причинам также возможна без каких-либо проблем. Несмотря на уже далеко идущее развитие системы, заинтересованным производителям все еще приходится ждать до 2025 года. Только после этого комплектные пластиковые двери могут быть запущены в серийное производство.

Новое поколение дверных модулей из органического листового металла можно ожидать гораздо раньше, которое сейчас производит Brose. По словам компании, остальной потенциал материала демонстрируется с помощью структурного модуля, который расширяет пределы системы вплоть до порога. По словам поставщика, несущая конструкция балки может выполнять структурные задачи для дверной рамы. Brose обещает дальнейшую экономию веса на 1,2 килограмма по сравнению с предыдущим модулем при тех же или даже более низких затратах.

Ультразвуковая сварка

Как можно сократить время цикла с помощью ультразвуковой сварки

Brose принимает этот подход еще дальше и показывает следующий шаг на IAA: полностью пластиковые рамы в обычных дверях. Для этого специалист по дверям формирует и соединяет несколько органических листов различной толщины за один рабочий шаг. И Brose хочет предложить еще одно преимущество для OEM-клиента: видимые поверхности, такие как панели центральной стойки, выполнены путем литья под давлением с зернистым пластиком и, по словам Маркуса Клоппа, не требуют дальнейшей обработки.

Разморозка и нагревание с использованием индуктивной системы отопления

В то же время Brose работает над интеграцией новых функций в дверные системы. Это происходит, например, через встроенные проводники в пластиковом держателе. Это делается для того, чтобы лишняя проводка в дверце была свернута. В результате получаются менее сложные и легкие системы. Нагревательные элементы, помещенные в дверь, должны помочь уменьшить количество энергии, используемой зимой, за счет эффективного нагрева тела, что увеличивает диапазон или уменьшает выбросы загрязняющих веществ.

Размораживание боковых окон с помощью индуктивной системы отопления также является новой функцией. А для акустики вы комбинируете эффект поверхности на внутренней стороне двери с небольшой, но хорошо расположенной звуковой коробкой. По словам Маркуса Клоппа, это улучшает звучание со стандартными динамиками. В то же время, внутренний шум, например, во время телефонных звонков, также следует ослаблять снаружи.